Глава 4

992 57 0
                                    

А-Ли никогда не уходила за пределы Гу Су и поэтому она сильно волновалась и скучала по родителям. Из-за большого количества информации в голове Мей Ли была полнейшая каша и любой звук отдавался громким гулом. Девочка издала небольшой вздох и подумала о своих родителях, что они, наверное, ищут её и скучают.

- Матушка... Отец...

- Похоже, ты скучаешь по своим родителям?

Голос главы клана Цзян раздался так неожиданно, нарушая тишину в комнате, что девочка невольно вздрогнула. Она слишком глубоко окунулась в свои мысли и не услышала, как глава вошёл в комнату.

- Простите за причинённые неудобства.

Мужчина ничего не ответил и лишь небрежно махнул рукой, тем самым приглашая пойти за ним. Следуя за главой клана Цзян, А-Ли не могла не восхищаться его осанкой. Его широкие плечи были подобны высокой горе, за которой можно было спрятаться и чувствовать себя спокойно. Но только аура, исходившая от этого человека, была холодной и пропитана чувством одиночества. Словно он долгое время был совершенно одинок, находясь в обществе.

- Глава клана Цзян, могу я задать вам вопрос?

Мужчина ничего не ответил, и Мей Ли восприняла молчание как знак согласия и посему продолжила:

- Я не до конца понимаю кое-что, вы действительно Цзян Чен, не Цзян Фен Мянь? В таком случае, в моих знаниях определённо есть ошибка.

Глава клана Цзян опять ничего не ответил. Он остановился на мостике, ведущем через пруд, усыпанный лотосами, и посмотрел вдаль. Не казалось, что глава не хотел отвечать, но факт оставался фактом - он не ответил ей. Впервые Мей Ли столкнулась с таким сложным человеком.

Спустя несколько секунд он вздохнул и пошёл дальше. Мостик привёл их в небольшой дом. Это было большое помещение, украшенное деревянной мебелью и различной утварью. Были предметы с узором из девяти лепестков лотоса, украшенные фиолетовыми тканями; небольшой стол со стопками бумаг и книжные полки, заполненные коробками, книгами и свитками. В комнате присутствовал мягкий запах лотоса, исходивший от ароматической лампы, находившейся на столе. Все помещение излучало уютную и теплую атмосферу, несмотря на прохладную весеннюю погоду Юн Мена. Это был кабинет главы клана Цзян. Девочка поняла это сразу, потому что у её отца был похожий кабинет.

Желание сквозь времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя