Глаза Мей Ли слегка приоткрылись, и она увидела залитую ярким солнечным светом знакомую комнату. Большое круглое окно, за которым цвела слива; белые облака, нарисованные на стенах, знакомая деревянная мебель; стеллажи с книгами и свитками.
- Ох! Она проснулась! Скорей иди сюда! - прозвучал мелодичный голос леди Лань. - Милая, как ты себя чувствуешь?
- М-да, надо же, уснуть в саду на лавочке поздно вечером. Просто уму непостижимо, - сказал глава Ордена Гу Су Лань, отец А-Ли.
- Прекрати. Это мы задержались, а между прочим, это был её день рождения.
Оба родителя посмотрели на дочь. Они засыпали её вопросами и разговорами, даже не дав и слова вставить.
- Кстати, о дне рождения. Мы же так и не подарили тебе подарки, - спохватилась леди Лань.
Она повернулась к тумбочке, взяла оттуда нефритовую шкатулку и подала дочери. Мей Ли взяла её в руки и почувствовала, какая она тяжёлая. Нефритовая шкатулка была украшена орнаментом в виде плывущих облаков, покрытых золотом. Открыв её, А-Ли увидела сяо. От неё шла прохлада, и она словно светилась лунным светом. Это была та самая сяо - Ле Бин, которую держал в руках Цзян Чен.
- Какое имя ты ей дашь? - спросила мама.
- Ле Бин. - произнесла девочка, всё ещё неотрывно и с восхищением смотря на подарок.
- Хорошее имя. Теперь моя очередь, - улыбнулся отец.
Он вынул из-за пояса лист бумаги - аккуратно свернутый в свиток и перевязанный синей атласной лентой. А-Ли аккуратно развернула свиток и увидела всего лишь два слова, написанные чёрными чернилами: "Ю Юй."Эти два слова застряли комом в горле у девочки, а из её глаз упали блестящие слезы.- Теперь это твоё второе имя. Лань Ю Юй. Тебе нравится? – с улыбкой спросила леди Лань.
- Да. Оно прекрасно. Спасибо матушка, спасибо отец, - девочка улыбалась сквозь слезы, что лились у неё из глаз.
Теперь она точно знала - это был не сон. Цзян Чен, Пристань Лотоса, фестиваль. Всё это было реально. Цзян Чен любил её - Мей Ли, Ю Юй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание сквозь время
FanfictionЭта история- порождение моего вдохновения после прочтения одноименной новеллы "Магистр дьявольского культа". Проникшись сочувствием и любовью к одному из героев новеллы- Цзян Чену,я написала эту историю. ...