Глава 3

1.1K 59 3
                                    

-Кто этот ребёнок? Из какого она клана?

- Без понятия. Но её одеяния напоминают клан Лань... Да, скорее всего она из клана Лань.

Два голоса-мужчины и женщины - были слышны где-то вдалеке. Сладкий запах совсем пропал, и сонливость постепенно отступала. А-Ли открыла глаза и попыталась подняться.

- Ох, она живая! - воскликнула женщина.

- Ну естественно, она же дышала.- с лёгким раздражением сказал мужчина и помог подняться А-Ли. - Где твои родители, девочка?

Из-за спины мужчины и женщины на неё смотрели ещё несколько людей, одетых в фиолетовые одежды. Протерев глаза кулачками, девочка, наконец, получила возможность осмотреться. Вокруг был совершенно иной пейзаж, нежели когда она засыпала. Вместо сада в Гу Су вокруг был вид на пристань. Вся вода была усыпана цветущими лотосами. Они, словно драгоценные камни, блестели на солнце и мирно покачивались на голубой, кое-где зеленоватой глади воды. К пристани подплывали лодочки и небольшие кораблики с людьми, нарушая водную гладь и заставляя розовые цветы на зелёных листах раскачиваться в такт волнам. Лёгкий ветерок играл воздушными змеями в ясном небе и нёс приятный запах пряностей, чая и многого другого. Весёлый детский смех раздавался вдалеке.

- Такого точно не может быть в Гу Су. Я точно не дома, - со страхом озираясь, подумала девочка.

И только она хотела начать звать отца и мать, как со стороны послышался грозный и леденящий душу голос:

- Ради всего святого, что здесь происходит?! Почему ни один, ни один, чёрт возьми, день, вы не можете обойтись без происшествий?!

Взоры всех присутствующих обратились на подошедшего мужчину лет сорока пяти, может старше. Он был одет в фиолетовые одеяния. Но они отличались от других, они были более роскошными, богатыми. Длинные волосы мужчины были собраны в пучок и обмотаны фиолетовой лентой, и только длинная челка едва доставала до плеч. На поясе висели серебряный колокольчик и меч. Сразу было понятно, что это высокопоставленный человек в этом клане. Его чёрные глаза излучали холод и гнев, что внушало неописуемый страх окружающим людям.

- Г-глава клана Цзян, т-тут ребёнок из чужого клана. Я д-думаю что она из Гу Су, - заикаясь, проговорил мужчина, ранее помогший подняться Мей Ли.

Желание сквозь времяМесто, где живут истории. Откройте их для себя