Ночь уже опустилась на пристань Лотоса, сокрыв всё во тьме и обняв фигуру мужчины. Тьма словно была частью его самого, словно он никогда не был в лучах солнца, не испытывал тепла. Глава Цзян всегда чувствовал, что мгла подходит ему больше всего. Все цвета, которые он видел в своей жизни, были красный - цвет крови, и чёрный - цвет темноты. Но мужчина никогда не думал, что ему представится возможность вновь увидеть все в другом свете. В белом.Ю Юй вошла в его жизнь, как прекрасная белая магнолия. Она была добра, нежна, чиста, как первый снег зимы - незапятнанна. Полная противоположность Цзян Чена. Он не мог и надеяться, не мог желать быть рядом с ней.Ю Юй была слишком мягкосердечна, слишком добра. Она относилась ко всем одинаково - хорошо и нежно. Она была словно сокровищем для всех - общей. Но всё же её сердце было закрыто для всех. Включая Цзян Чена.
И может быть он, как и все остальные, влюбился в её жесты, движения, её смех, её взгляд, улыбку. В ту доброту, что она проявляла ко всем без исключения. Она согрела его теплотой, когда он остался совершенно один, утешила, когда потерял всё. Тогда Цзян Чен влюбился в неё - легко и просто. Но влюблялась ли когда-нибудь Ю Юй? Знакомо ли ей это чувство? Что было у неё в сердце на самом деле? У Цзян Чена не было возможности выяснить это.
- Глава клана Цзян.
- Если я не ошибаюсь, то уже девять часов вечера. В клане Лань принято отходить ко сну. Разве ты не должна быть уже в постели?Девочка наклонила голову и медленно подошла к столу с чашкой чая в руках, где сидел глава:
- Холодный воздух вреден для здоровья. Пожалуйста, выпейте горячего чая.
- Ты здесь в качестве гостя, а не слуги, - сказал Цзян Чен, но всё же принял чашку.
Девочка слегка улыбнулась: - Я всего лишь отвечаю добром на ваше радушие. Это меньшее, что я могу сделать для вас.
Цзян Чен глядел в чашку, от которой шёл пар. И запах вишнёвого дерева. Это был его любимый чай. Потому что это был любимый чай Ю Юй.
Мей Ли посмотрела в окно. Ночное небо было усыпано миллионами звёзд, которые горели, словно маленькие фонарики. Вдруг одна из них сорвалась и блестящей ниточкой полетела вниз. Леди Лань когда-то сказала Мей Ли, что если она увидит падающую звезду, нужно обязательно загадать желание. Но в этот раз девочка решила ничего не загадывать. Она оставила звезду для главы клана Цзян: "Интересно, увидел ли он звезду?" - подумала девочка. И тут же посмеялась над собой. Как такой серьёзный человек может заниматься подобными вещами?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Желание сквозь время
FanfictionЭта история- порождение моего вдохновения после прочтения одноименной новеллы "Магистр дьявольского культа". Проникшись сочувствием и любовью к одному из героев новеллы- Цзян Чену,я написала эту историю. ...