1🔪

11.2K 506 199
                                    

7:00🌝
Чимин как всегда проспал, и уже начал краснеть от представления как его ругают за опоздание.
Он быстро встал, умылся, надел бежевую толстовку с капюшоном, которая была больше на размер и черные джинсы с порванными коленками. Он прибежал и тихо зашел в аудиторию. Пак был со слегка растрепанными волосами и виноватым взглядом.

- Пак Чимин, стоять.
Чим прервал свои попытки пройти тихо и незаметно.

- Ну и сколько ты собираешь опаздывать? До окончания этого учебного года?!

- И...извините..

- Еще раз опоздаешь, отчислю.
Расстроившись и покраснев, Чимин сел на свое место. Он начал открывать тетрадку с конспектами.

- Эй пс, уёбыш, я надеюсь ты сделал конспект для меня.- прошептал голос с задней парты, ударив Чимина со всей силы по плечу.

- Сделал я..сделал.

Чимин был милым, ранимым и слабым. Именно этим и пользовались все задиры из его факультета. Главным из них был Джунг, именно он чаще всего лез к невинному Чимину.
Частенько его избивали. Он делал всем конспекты и домашние проекты, но от него все равно не отставали, а просто били ради забавы.
Вот и конец скучных и долгих пар. Он встает и старается как можно скорее выйти из кабинета. Но у главного входа его хватают и начинают тащить за угол заднего двора вуза.

- Эй, что надо?- пищал он, пытаясь выбраться.

- А ты что, уже истерить собрался, я ничего не сделал, пока что.- хитро улыбнулся Джунг.

- Д..Джунг отстань, что тебе надо?

- С такими высказываниями, ты сейчас доиграешься.

Джунг взял его за волосы, потянул за них, и ударил Чимина по лицу.
Тот упал на землю и из его глаз произвольно полились слезы.

- Ути бозе. Как жаль что милого Чиминку никто не спасет и не пожалет. Джунг прошел через него, со всей силой наступив на руку.

- Ааай.- сморщившись вскрикнул Чим. На что Джунг просто ухмыльнулся и ушел.

Чимин просто встал и с заплаканными глазами пошел к дому. Ему было наплевать. Его сердце давно уже было каменным и не подпускало никого близко. Вдруг полил дождь, ну да Чимин просто "везунчик". Весь мокрый, с разбитой губой, он пришел домой и раздевшись прошел в гостиную.

-ААААААААААААААААААААААААА
Заорал Чимин, увидев лежащего на диване парня.

- Айгу, ну зачем так орать то?!

- ТЫ КТО БЛЯТЬ ТАКОЙ? Я ЩАС МЕНТОВ ВЫЗОВУ.

- Хах смешно.

- НУ ТАК МОЖЕТ ТЫ ОБЪЯСНИШЬСЯ?

- Знаешь..нынче в аду не очень стало. Все 13 сыновей Люцифера поклоняются и целуют ему жопу, кроме меня... Именно меня он выбрал избранником, который должен перенять его дело, но я не хотел. Я всегда мечтал сбежать оттуда. И вот мне удалось. Портал закинул меня в твой дом и мне тут нравится. Я буду жить здесь, хочешь ты этого или нет..- Говорил незнакомец, подходя чуть ближе к Чимину.

- Ааа, ну не подходи ко мне!

- Не бойся меня, я просто демон..)

- ДА ЧТО ЗА ЧУШЬ ТЫ НЕСЕШЬ?КАКОЙ НАХЕР ДЕМОН?? ПРОВАЛИВАЙ!

На это демон лишь ухмыльнулся и поднялся слегка вверх над землей.
От него резко вспыхнул красный свет, озаряющий всю комнату и убивающий глаза Чима.
Вдруг свет гаснет и Чимин видит на спине незнакомца два больших черных крыла.
Зрелище просто поразило его, как и вся эта ситуация. Крассавчик с мятными волосами, в обычной белой футболке и рваных джинсах, приперается к нему домой, втирает о том что он демон, а потом красуется крыльями.
Пак просто молча, с выпученными глазами смотрел на своего незванного гостя. Который подошел ближе и потянул руку Чимину.

- Мин Юнги. Мы либо живем в мире, дружбе и согласии, либо я расчленяю тебя на маленькие кусочки.

- П..Пак..Чимин..- Заикаясь отвечает он, неловко протягивая дрожащую ручку.

Юнги резко схватил её и между их руками вдруг что-то загорелось, обжигая Чимина. Он хотел вырвать руку но демон не давал ему этого сделать. Через пару секунд Юнги сам отпустил его руку.
- Вот и славно, теперь я к тебе привязан и ты никуда не денешься..

Не бойся меня, я всего лишь демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя