4🔪

7.1K 395 94
                                    

Чимин резко оказался по среди пустого коридора. В трех метрах от него стоял Юнги.

- Плюшка моя, больше он тебя не тронет..

- Только..не говори что ты убил его..

- Я что, похож на доброго человека? Смерть для него это лучшее наказание. Я отправил его гореть в один из котлов ада.

Демон прожигал взглядом Чимина. Он начал подходить к нему ближе.
Чимин слегка был напуган, и он начал медленно отступать назад. Он делал шаги назад, отходя от Юнги, пока не уткнулся спиной в стену. От испуга он сглотнул слюну и стал прирывисто дышать.
Юнги уже подошел в плотную.
По Чимину было видно, что он очень боялся демона и его действий. Юнги наклонился к его уху.

- Плюшка, не бойся, я никогда не обижу тебя.-ухмыльнувшись прошептал он.

Проведя рукой по шее Чимина, он наклонился к его губам и приостановился, ожидая согласия.
Демон прильнул к его губам. Чимин сначала завис от неожиданности, но потом решил поддаться Юнги.
Между ними загорелось красное пламе, которое грело и даже обжигало их обоих.
Они отстранились друг от друга.

- Ю..Юнги..Что это?

- Мы поцеловались..-Улыбавшись сказал Юнги.

- Я про вспышку..её не было когда ты поцеловал меня в ванной.

- Это потому что сейчас все было взаимно.- ответил демон.

Чимин сделал что-то по типу "кхм", покраснел и опустил взгляд.
Юнги взял Чимина за руку и они пошли домой.
Пару дней прошли спокойно. Чимин перестал шугаться и привык к совместной жизни с демоном. Правда иногда приходилось справляться с его домогательствами, но в принципе жизнь проходила неплохо.
Был обычный вечер пятницы. Чимин надел пальто, решив что хочет отдохнуть и прогуляться.

- Плюшечка, ты куда?

- Во-первых не называй меня плюшечкой, а во-вторых, просто хочу прогуляться, у меня выходные, могу себе позволить.

- Прогуляться?!?! Можно я с тобоооой?!? Я хочу узнать человеческий мир.

- А ты как будто его не знаешь..

- Чувак, я из ада, откуда мне его знать?

- А зачем вообще прыгать в незнакомое измерение.?

- Ну знаешь, когда за тобой бежит стая огненных собак, ты не особо думаешь над тем, в какой портал тебе прыгать.

- Ладно..пошли...только веди себя нормально.

Они шли по парку аттракционов, освещенному яркими фонарями и разноцветными мигалками. Повсюду играла музыка и бегали радостные дети.

- ПОШЛИИИИ ТУДА.- показывал демон на крутящиеся ракушечки.

- Юнги..это детский аттракцион..

- В смысле детский, ты посмотри какой он классный! Ну пожалуйста, пошлииии.

- О боже...ладно..

Кассирша смотрела так, будто они умственно отсталые, но не имея выбора продала двум взрослым парням билеты на крутящиеся ракушечки.
Они сели и Юнги засиял от счастья. А Чимин просто улыбался смотря на него. Его забавляло, то что Юнги строгий и похотливый демон, а сейчас катается на детском аттракционе и светится от радости. Чимин просто с улыбкой рассматривал демона и не мог оторвать глаз.
Потом они просто ходили по парку. Юнги выпрашивал то сладкую вату, то попкорн. Они шли и он рассказывал Чимину все про ад. Про отношения с братьями и с отцом.

- Твой отец, Люцифер..он не будет тебя искать?

- Если честно, думаю будет. Его главная цель, это я.

Чимин посмотрел ему в глаза и опустил взгляд.

- Эй плюшка, что переживаешь за меня?- усмехнулся Юнги, положив руку на плечо Чимина.

- Эй, ничего я не переживаю!- он скинул чужую руку с себя и надул губки.

Прийдя домой они сразу же собрались ложиться спать, потому что очень устали.
Переодевшись, Чимин начал поудобней складываться на своем креслице.

- Плюшечка, ну может ты со мной ляжешь?- сделав глазки как у кота из шрека, посмотрел на него Юнги.
Чимин увидел эти милые глазки и на пару секунд замер.

- Нет..-твердо ответил он, уткнувшись в подушку.

- Нуу Чииим, я обещаю что не буду ничего такого делать, пока ты сам не захочешь.

- С чего ты вообще решил, что я захочу?

- Ну это мы еще посмотрим. Ложись давай.
Чимин послушно лег на кровать, отодвинувшись от Юнги. Тот в свое время обнял его, прижав к своей шее.
Так они и уснули.
Демон проснулся раньше, но не обнаружил рядом Чиминку. Он огляделся и понял что его нет.
- Чимин...?- испуганно и растерянно, позвал он плюшечку, но ответа не последовало.

Не бойся меня, я всего лишь демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя