5🔪

6.6K 372 33
                                    

- Чимин...?- испуганно и растерянно, позвал он плюшечку, но ответа не последовало.
Юнги встал, быстро умылся, оделся и стал думать, куда ушел Чим.

- Забавно да?- послышался грубый голос за спиной Юнги.

- Ёнджун, что ты тут забыл?- с озлобленным взглядом посмотрел на него Юнги.

- Ты и в правду думал что сможешь сбежать от Люцифера? От сильнейшего демона всех измерений? От отца который выбрал такого безответсвенного и тупого сынишку избранником?- усмехнулся Ёнджун.

- Во-первых я не выбирал быть избранником, он сам это решил. А во-вторых, где блять Чимин?- глаза Юнги загорелись ярким красным пламенем.

- Ну наконец-то вспомнил. Именно по этому я здесь. Советую тебе скорее вернуться в ад, пока твой жалкий человечишка жив.
Юнги понял, что его отец забрал Чимина. Через секунду он был уже в своем "любимом" месте, в аду.

- Где отец?- надменно спросил он у страж.

- У себя.

Юнги направился в кабинет отца. Не постучавшись, со всей силы он толкнул дверь. В его глазах снова это ужасное место, с черными обоями, красным полом, все это освещалось лишь одной настольной лампой.

- Сука где Чимин?!- Юнги со всей силы ударил кулаками по столу отца, на что тот даже не дрогнул.
Он лишь усмехнулся своим басистым, прокуренным голосом.

- Юнги, ты ослушался меня, сбежал из ада, и вдобавок связал себя с этой противной человечиной.

- Противный здесь только ты, отец. Я говорил тебе, что не хочу быть твоим наследником! Отдай его и я ухожу!

- Идиот! Ты хоть понимаешь какой тебе выпал шанс?! Твои братья дрались за то, что тебе досталось даром!- прокричал Люцифер, встав с места. - Хочешь видеть своего Чимина? Идем.
Он вышел из кабинета, а Юнги уверенно пошел за ним. 
Они спустились вниз, к темницам.

- Ты серьезно запер его в тимнице?!
Люцифер просто усмехнулся и пошел дальше. Они дошли почти до самого конца.

- Вот.
Отец включил свет, которые начал загораться по всему коридору.

- ЧИМИН!
Юнги просился к решетке той темницы, в углу которой сидел Чимин. Он сидел уткнувшись в свои коленки. Услышав голос Юнги, он поднялся и опустив взгляд, подошел к решетке. Из его глаз медленно катились слезы.

- Да Юнги, до чего ты докатился..зачем тебе этот жалкий человек.

- Закрой, свой, рот.- надменно сказал Юнги, со всей силой ударив по решетке от гнева. И отец и Чимин вздрогнули.

- Ну что Юнги. Думаю этому "милашке" понравится в котле.- посмеявшись сказал Люцифер.- кстати, знал ли ты что этот твой человек, потомственный ангел? Он наш главный враг, сын Архангела. Тебе в любом случае нельзя иметь с ним дело!- Люцифер перешел на более строгий тон.

Из глаз Юнги впервые потекли слезы.

- Да зачем ты это делаешь?! У тебя 13 сыновей! Выбери кого-нибудь другого!! Оставь ты меня в покое.- Расплакавшись, Юнги сел спиной к клетке. На плечо демону легла маленькая ручка Чимина.

- Все будет хорошо.-прошептал он ему на ушко, от милого шепота Чимина, Юнги стало легче.

- Юнги вставай. Посмотри на себя! Кем ты стал? Ноешь как ангельская девченка. Ты демон, он ангел, союз между вами все равно убьет одного из вас! Прими мое предложение на наследие и я оставлю ангелочка в живых.

Юнги развернулся лицом к Чимину, сидящему рядом через клетку.

- Плюшечка, прости меня..я не могу допустить того, чтобы мой отец навредил тебе...- прошептал он ему на ушко. Юнги встал и повернулся к отцу.

- Хорошо. Я приму твое предложение, но ты его отпускаешь.

- Я думал будет сложнее. Ребята повяжите его.- К Юнги подошли два огромных демона и схватили под руки.- Это чтоб больше не сбежал!- Люцифер подмигнул Юнги и повернулся к Чимину. Тем временем Юнги начали тащить в другую камеру.

- Неет! Юнги!- Чимин расплакался и снова упал на пол.

- Эх Чимин...твой отец ведь был моим вечным врагом. Хорошо что я успел его убить до того как ты вырос. И ты попал в обычную человеческую семью. А ведь ты и твой отец были единственными ангелами которые могли бы меня убить. Ах как жаль что ты ничего не умеешь, отправишься на землю и навсегда забудешь Юнги. Прощай, ангелочек.

По щелчку пальцев Люцифера, Чимин оказался у себя дома...

Не бойся меня, я всего лишь демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя