От нехватки сил, Чимин упал на колени. В секунду, все цепи и наручники на руках парней разорвались.
Юнги сразу же подбежал к Чиму и заключил его в свои объятья.- Неплохо, ангелочек мой.- сказал Енджун, вставая и отряхиваясь.
Юнги услышав такое высказывание, злобно посмотрел на своего брата.
- И так Чимин, я получил место на троне, а ты как и хотел, своего демона. Спешу вас огорчить, союз между вами убьет одного. Так как ты ангел, а ты демон.- после этих слов, Енджун испарился из комнаты.
Парни поднялись на ноги и посмотрели друг на друга. В уголках глаз Юнги начали накапливаться слезы.
- Покажи крылышки.- Юнги улыбнулся уголками губ.Чимин послушно расправил белые крылья. Юнги подошел ближе и начал водить по крылышкам своими худыми, длинными и холодными пальчиками. По телу ангела пробежали мурашки, ведь крылья очень чувствительные.
Чимин уткнулся в шею Юнги и начал ныть:
- Я..я хочу отречься..я не выбирал быть ангелом, мне и так нормально.- Нервно говорил Чимин.- Чимин~и, не нужно отказываться от такого из-за меня. Ты получил кинжал, брагодаря нему ты теперь главный ангел. В твоих руках теперь все что ты захочешь.-пока Юнги с горечью это говорил, Чимин рассматривал кинжал.
- Нет, все чего я хочу, это ты..- Чимин отстранился от демона и со всей силы бросил кинжал в стену. Тот разлетелся на маленькие кусочки и испарился.
Крылья Чимина начали болезненно уменьшаться, будто уходя под кожу. Он упал на колени, постанывая от боли.
- Чимин!- Юнги упал на колени, ближе к нему.
Чимин посмотрел в глаза демону и слегка поддался вперед.
Юнги впился в его губы, одновременно и нежно облизывая их, и сильно покусывая.Вдруг они резко оказались у Чимина дома, было опять очень темно, лишь та самая настольная лампа слегка освещала комнату.
Чимин не понял почему, но не было ни осколков, ни крови.Юнги повалил его на кровать и навис сверху. Он начал целовать все более страстно, гуляя рукой под футболкой Чима. Потом он оставил их обоих без футболок.
Демон аккуратно схватился пальцами за ширинку джинс Чимина и наклонился к его уху.Юнги расстегнул ширинку и спустил с него брюки. Потом он сделал тоже самое со своими джинсами и они оба остались в одних боксерах.
Юнги стянул с Чимина боксеры, и видя что тот очень стесняется, втянул его в страстный поцелуй. Пока Чим был отвлечен поцелуем, демон медленно облизнул два пальца и ввел их в него. Чимин начал стонать в поцелуй и извиваться.
Когда Юнги понял, что Чимин готов, он вытащил пальцы и приставил туда головку члена.
Испугавшись, Чимин поморщился, но потом сам двинулся навстречу Юнги.
Демон медленно входил в него на всю длинну, давая привыкнуть к новым ощущениям.
Чимин стонал все громче и сам начинал двигать бедрами.
Юнги решил, что раз он сам так хочет, то пусть получит. Он начал двигаться все быстрее и быстрее. Чимин продолжал стонать, покрывая шею демона засосами и царапая спину.
Потом Юнги взял в руку его член и начал помогать ему кончить.
Через какое-то время, они оба кончили, и оба Чимину на живот.
Потом они сходили в душ, постоянно целуясь и не отлипая друг от друга.- Чимин~и, я хочу ееесть.-проныл Юнги.
Чимин улыбнулся, вновь позабавившись, тем, каким же милым может быть ДЕМОН.Было уже 00:00, они просто молча лежали в кровати.
- Плюшечка, я люблю тебя..
Чимин повернувшись, удивленно посмотрел на Юнги. Потом он увидел ответный взгляд и покраснев отвернулся.
- Я..я тоже тебя люблю.
———————————————————-
Конеееееец....✨✌🏻
Вот отвечаю, над следующим фанфиком я запарюсь, и он будет пиздатый. Там будет несколько сюжетных линий, и сразу несколько пейрингов🤤
💓Ваша PlenaMoris💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся меня, я всего лишь демон
Fanfiction🔪Самые опасные демоны живут в наших сердцах🔪