Чимин оказался по середине своей комнаты. Было темно, светила лишь небольшая кухонная лампа. Чимин схватился за голову, истерически зарыдал, и упал на колени.
Он встал и со всей силы ударил кулаком по стене. Все обои были в крови, как и его руки. Он со всей силы кинул на пол тарелку, мирно лежащую на столе.
Весь пол покрылся осколками.
Через пару минут истерики, он просто упал на кровать, у него по просту не было сил.
На утро, открыв глаза, он даже не понял что произошло.
Pov Чимин.
Я встал и начал пробираться через осколки в ванну. Все было в капельках крови: стены, пол, тумбочка и стол.
Приведя в себя в порядок, я просто лег на кровать.
За что мне это? Я впервые нашел человека, который стал мне дорог, к которому я привязался, которому открылся и доверился, а он оказался демоном. Так еще и что за бред про то что я ангел? Что вообще нес этот сумасшедший старикан.
Пов окончен
- Ну ты и побуянил тут конечно, ангелочек.
Чимин, услышав грубый чужой голос, подскочил с кровати, увидев чужого демона, он кинул в его сторону вазу, стоящую на тумбочке. Но демон просто слегка увернулся и хихикнул.- Ты кто блять такой?-озлобленно прокричал Чимин.
- Как гостеприимно..Ёнджун, старший сын Люцифера.-демон улыбнулся и подошел к Чимину.
- И что тебе надо?
- Хм..ты ведь уже знаешь что ты наследник архангела. Ну в общем, ты можешь убить Люцифера, и мы оба получим желаемое. А я тебе в этом помогу.
- А что это твое "желаемое"..?
- Ну естественно место на троне, идиот..
- Ноо, Юнги наследник..
- После смерти Люцифера, место должно перейти наследнику, ты прав, но если тот добровольно отказывается, то трон переходит старшему сыну. В итоге я получаю место на троне, а ты своего жалкого демона, которого кстати заперли в клетке и морят голодом.
- По рукам.
- Но ты даже не спросил что нужно делать?-удивленно возмутился Енджун.
- Ты же сказал что если я это сделаю, то получу Юнги. Так что мне все равно что нужно делать.-Чимин протянул руку демону.
Их ладони слились и между рук пронизывался яркий красный свет, показывающий, что сделка совершена.
- И так ангелочек, сейчас мы направимся в рай, самое отвратительное слащавое место, дай руку.
- Зачем руку??
- Ой да чтож ты такой тупенький.-демон схватил его за руку и они резко оказались около какого-то старого здания.
- И так, тебе просто нужно зайти, подняться на самый верх здания, и взять кинжал. Как только ты его возьмешь, ты превратишься в ангела.
Чимин просто молча, без лишних вопросов, уверенным шагом пошел в сторону входа.
Здание выглядело как белый дом какого-нибудь президента.
На верху он увидел пустую и белую комнату, по среди которой большой мраморный стол. На столе коробка, обитая красным бархатом. А в ней лежит серебрянно-мраморный кинжал. Внутри рукоятки красный камень. Чимин даже не стал сомневаться. Он схватил за рукоятку, и его резко что-то обожгло. Внутри него загорелся ярчайший золотистый свет. Тело Чимина непроизвольно поднялось в воздух.
Опустившись на землю, он ощутил, что у него на спине появилось два белых, перьевых крыла.
Он спустился с кинжалом в руке и вышел к Енджуну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся меня, я всего лишь демон
Fanfiction🔪Самые опасные демоны живут в наших сердцах🔪