2🔪

7.5K 439 126
                                    

-Что это значит? Всмысле никуда от тебя не денусь?- возмущаясь, вскрикивал Чимин.

- Кхм..я тебе что говорил про мир, дружбу и согласие? И меньше вопросов пожалуйста. Я теперь буду обычным человеком, я уже подал документы в твой вуз.

- Да почему именно в мой?

- Я так захотел.-надменно ответил Юнги.

- Окей, хорошо, живи здесь, но к моей жизни не имей никакого отношения!

- Думаю ты еще пожалеешь о своих словах, но если ты так хочешь чтобы я тебя не трогал? Окей..

01:30🌚
Чимин плюшечкой сложился на маленьком разложенном креслице, Юнги как король развалился на его кровати.
Чимин чуть-чуть посапывает, а демон изредка просыпаясь, умиляется этому.
7:00🌝
- Айщ, ну какое же неудобное кресло, у меня все болит.- разминая руки, ноет Чимин.

- Сам виноват, я тебе предлагал лечь со мной.

- Пф..не буду я спать с демоном.
Юнги только ухмыльнулся.

- Ну, и когда ты меня покормишь??-возмущается демон.

- Буду я тебя еще кормить...

*спустя 5 минут*

Чимин стоит на кухне и жарит рисовый омлет с курицей.

- Все держи, ешь, а я пошел на учебу.- мямлил Чим, надевая пальто.

- А, ты не будешь есть?

- Нет, я не ем по утрам.

Дверь захлопнулась и Чимин побежал в вуз, опаздывать ему больше точно не стоит.
Он прибегает к главному входу, достает пропуск и идет по коридору в кабинет. Вдруг его резко толкают в стену и он ударяется спиной.

- Я скучал Чимин~и.

- Ай..Джунг..не трогай меня.

- Для тебя господин Джунг, уёбок мелкий.

Джунг уже хотел сделать что-то, как мимо них проходит Юнги, и отвлекает взгляд Джунга на себя. А на встречу демону идет учитель, с какими-то бумагами.

- Так, Чимин, Джунг, быстро в аудиторию, а мне нужно помочь новенькому с документами.

- Ладно Чимин..я с тобой еще разберусь.-довольно не тихо шепчет Джунг.

Он хватает Чимина за запястье, сильно сжимая, а Чимин покраснел и его глаза наполнились слезами. Он мимолетно посмотрел в глаза Юнги, но его резко потянули за собой.
Джунг затащил Чимина в кабинет и отпустил, кинув зловещий взгляд с ухмылкой.
Чимин кладёт голову на руки и просто не понимает за что ему это. Его родители уехали в другую страну, оставив Чиму квартиру, и просто забили на него, высылая деньги каждый месяц. Он живет один, никому не нужен. Его избивают не за что. Просто потому что он белый и пушистый. На его голову свалился какой-то злобный дьявол. За него некому заступиться..по просту никого он не волнует...
Вдруг он слышит что кто-то плюхнулся рядом с ним.

- Эй плюшка, ты спишь? Меня приняли на твой факультет!

- Вау, пиздец как я "рад", ты даже не представляешь!!! Отстань пожалуйста, пока я сильнее тебе не нагрубил..

- Хм..это из-за того парня? Кстати почему он так с тобой? Что ему надо?- абсолютно надменно расспрашивал его Юнги.

- Я откуда знаю? Наверно потому что я не могу дать отпор? Наверно потому что я слабый и никому не нужный?!- сказал, хотя скорее проныл Чимин, подняв голову и смотря в даль, истерически ухмыльнулся.

Юнги просто промолчал.

- Еще и ты свалился на мою голову..что блин всем от меня надо? Да я не могу за себя постоять..но это не значит что на до мной надо издеваться..- Чимин снова плюхнулся мордочкой на свои руки.

- Да ладно тебе..- сказал Юнги, будто его совсем не задели слова Чимина.

Прошли четыре пары. Чимин бегал от кабинета до кабинета, стараясь не попадаться в глаза Джунгу.
Вот и последняя пара.

- Чимин~и, ну что, повеселимся?- чужая рука ложиться на плечо Чиму.
Он быстро хватает сумку, встает и бежит к выходу.

- А ну стоять ублюдок.- Джунг побежал за ним.

Юнги просто наблюдал за этим и не понимал, за что эту плюшечку так обижают. Но Чимин сам просил не лезть к нему..хотя думаю демона это точно не остановит.

Чимин быстро скрылся за темным переулком, освещающимся всего одним желтым фонарем. Запыхавшись, он прижимается спиной к стене и медленно спускается вниз, держась руками за голову и прерывисто и громко дыша.

- Плюшка, что ты сдесь делаешь?- типа не понимая спрашивает Юнги, вдруг оказавшийся каким-то образом рядом и спустившимся к Чимину.

- Думаю это мне нужно задать такой вопрос. Когда ты уже отъебешься от меня?

- Ясно. Окей.

Юнги просто исчезает перед глазами, а Чимин обреченно выдыхая встает и идет в сторону дома.

Не бойся меня, я всего лишь демонМесто, где живут истории. Откройте их для себя