— Анго-сан... Вот. - передав мужчине документы, тот взял и начал их рассматривать. — Благодарю, Айра. - сказал смотря в документы. Я пошла на свое рабочее место. Сложно с моим боссом, строгий, молчаливый. А может это его хорошие качества.Скоро я пойду домой и посплю. Как я устала бегать за разными документами и поручениями, но это работа.
Отделении по изучению людей со сверхъестественными способностями, надеюсь все мои труды будут не напрасны. Год прошёл с тех пор, как я здесь.
—Айра! Пойдём выпьем? - снова эта раздражающая женщина! Из всех моих коллег, она самая раздражающая ! Каждую пятницу зовёт либо выпить, либо в кафе, бар, на шопинг и тд. Но выбора у меня нет, надо всего лишь улыбнуться и ответить. Разве это так сложно сказать?
— Конечно, сенсей. - надо быть всегда дружелюбной к людям, даже если они тебя бесят! Закончив работу, мы направились в бар. В самый ближайший от нас.Там не плохой интерьер и отмосфера, вот только ОНА все портила.
—Слушай-слушай! Ты знала, что... - вот снова, она рассказывает мне слухи про наш отдел. В общем всякий мусор, которой она забивает и свою и мою голову. Единственное,что мне остаётся так это пить хорошее мартини и слушать бредни пьяной коллеги. Но есть и то, что можно и послушать, тем более от одной из главных сплетниц. — Поговаривают у нас завелась крыса и сливает информацию.
— И каково твоё мнение?
— Думаю Сакагучи Анго, хотя это полный бред. Но есть такая версия! Ведь раньше, он был заодно с Портовой Мафией! А ты как думаешь, кто из нас предатель? - допив содержание стакана, посмотрела на неё и улыбнулась своей работающей улыбкой.
— Я думаю это вы... - она приподняла одну брови. — Потому что, когда вы пьяны, ваш язык наш главный враг. - она рассмеялась, так что на нас начали оборачиваться.
— И правда. - через смех сказала та. — Какой грубый у меня Кохай. - и снова рассмеялась. — От части, ты права, но это была не я. - достав из кошелька деньги заплатила за нас и потащила эту сплетницу, до её же дома.Доведя и зайдя в её квартиру, нас встретил её муж.
Он поблагодарил, что помог его жене дойти до дома. Он спросил, хочу ли я чего нибудь.
—Воды, пожалуйста. - он пошёл сначала донести жену до их комнаты. Я стояла и смотрела на их семейную фотографию, где красовалась на видном месте. Она, её муж и их сын, во время семейного отдыха. Как жаль...