Чон Чонгук.

11.9K 350 602
                                    

________________________________________

Всем привет.

Меня зовут Чон Чонгук. И я парень-омега с запахом шоколада с нотками кофе, мой запах не любят омеги, т. к. Он притягивает Альф. Я ненавижу свою сущность и этих развратных Альф. Они страшнее любого зверя. Мне 16 лет
А сейчас я поведаю вам свою историю.

________________________________________

Вы спросите почему я ненавижу свою сущность и этих ублюдков? Я отвечу вам. В детстве(когда Гуку было 6) меня и моего брата разделили. Его звали Хосок.
(Чон Хосок-альфа, брат Чонгука, 18 лет. У Хоси братский комплекс. Любит Чонгука. Ненавидит отца младшего Чона). Но Хоби навещал малыша Гугу. Он очень переживает за него. Малыш Гуки пережил  страшное 3 года назад.

3 года назад.(когда Гуку было 13).

После того, как нас с Хоби разделили. Отец начал бить меня. Оставлял меня без еды. Хоби забрал Папа. Хотя хотел меня забрать, но его нынешний муж не захотел меня забирать, т. к. Я не от него. Папа изменял моему отцу. И отец думал, что Хосок от него. Но нет. Мой отец бета, а папа омега. Хосок альфа, ведь не мог же он родиться им от бэты и омеги.

Я просыпаюсь, выхожу в гостиную. И вижу отца, со своим другом. Они пьяные, опять напились в хламину. Я пошёл на кухню, мне очень хотелось пить. Попив воды я направился в комнату, но мне перегородил путь друг отца.

-Чонгук, куда собрался?

-Не ваше дело,- буркнул я.

-Чонгук, а тебя не учили, что со старшими нельзя огрызаться?- он подошёл ко мне вплотную и прижал к стене.

-Что вы себе позволяете?- я крикнул на него и ударил по руке, когда он начал гладить мою коленку, поднимаясь вверх к паху.

-Заткнись, иначе будет больно.-я начал сильнее брыкаться и отталкивать этого придурка. Он поднял мои руки на головой и попытался меня поцеловать, но я отвернулся. Он начал злиться, но не отчаявался. Он прильнул к моей шее. Я молился всем богам.

-Господи Крииссусе, спасите меня. Хосок!!!-думал я. Вот этот парень падает. И я вижу его, своего Хёна.

-Х..Хосок, это ты? Это правда ты? -у меня была истерика. Поэтому Хён прижал к себе и погладил меня по голове.

-Да, Гуки, это я. Прости ,что меня не было почти полгода. Отец запретил ходить к тебе.

Омежка с характером, и три альфы.Место, где живут истории. Откройте их для себя