Глава 6

4.7K 207 61
                                    

Наступил вечер, Чонгу вспомнил, что сегодня у него ночная смена в кафе, которое ночью превращалось в бар. Быстренько одевшись, он вышел из дома. Старшим было интересно, куда пошёл Чон младший. Также одевшись, они пошли за Гу.
Младший омега идёт в бар, ничего не подозревая, как вдруг кто-то вышел из-за угла. Схватив Чона за горло, тот прижал его к стене. Этим кто-то был парень, выглядел он лет на 25, в чёрной маске...а точнее, он был одет во всю чёрную одежду, сливаясь с местностью.
Парень приподнял футболку Гука, одной рукой он блуждал по талии и по телу младшего, а второй сжимал горлышко Чона.

Тем временем старшие ненадолго потеряли Чонгука из виду. Но найдя их в подворотне, они не на шутку рассердились, ведь...Чон стоял почти со стянутой футболкой и расстегнутыми штанами, что очень рассердило старших. Тэхён ударил парня по голове, повалил того на пол и начал избивать ,тем временем, Чим одел Гука и прижимая к себе, шептал успокаивающие слова на ушко.

Пока Тэхён дрался, Чон уснул, обнимая Чи. Старшие понесли омегу домой.

Т: -Интересно ,кто этот парень..

Ч: - угу, он очень странный... такое ощущение, будто я его где-то видел..

Старшие вернулись домой и к ним сразу подбежал Хосок. Он забрал у них младшего и поблагодарив, понес его в комнату. Уложив Малыша Гу спать, хо вышел к остальным. Чимин и Тэ рассказали старшим, что произошло.

***Утро***

Чон проснулся самым первым, спустился на кухню и начал готовить завтрак для своих хёнов. Приготовив всё, Чонгу пошёл будить старших. Джина и Хосока было легко разбудить для Гу, но вот с остальными сложнее. Поэтому старший омега и хося пошли будить Джуна и Тэ с Чимой. А самый младший младший пошёл будить юнги.
Зайдя в комнату старшего, Чон немного напрягся... Он подошёл к Юнги и начал потихоньку того будить, но что-то пошло не так и чон уже, через секунд 30 был на кровати старшего, который обнимал его всем телом.

-Хен, отпусти меня, прошу..

Но Юн не слышал просьбу младшего и продолжил спать с ним в обнимку. Хоть Чонгу и пытался вырваться, но у него не получилось, старший был гораздо сильнее Гука.

***Тем временем у Хо и Джина***

Они разбудили спящих красавиц и пошли на кухню, где уже был накрыт стол, всё расселись и ждали только двоих, но те так и не показались. Минут через 10 Джин решил проверить, чем занимаются те двое. Подходя к комнате Юна, он ничего не услышал. Старший омега открывает дверь и видит, что Юнги прижимает к себе младшего омегу, который уже давно сдался.
Джин подходит к Юну

- Юнги, отпусти Чона и вообще, пора уже вставать. Бегом завтракать,- старший стянул одеяло с юнги.

Наш Юни немного поморщился, но в итоге проснулся. Он посмотрел на Чона и сказал:

-Что ты тут делаешь?

Чонгук начал тихонько смеяться, ведь такой серьезный Хён сейчас был очень милым, с растрепанными волосами,с  небрежной одеждой, которая была на нем. Такой Хён был очень милым и смешным. Он выглядел мило, но его фразочки показывали его строгость и из-за этого было немного смешно. Юнги в недоумении смотрит на младшего, ведь это первый раз, когда тот засмеялся.
Неосознанно Юн протягивает руку и гладит младшего по голове, немного растрепав ему волосы.

*********
Прошу меня не бить и простить за ошибки, если они есть:(
Я вроде жив
Надеюсь вы ждали
Я пытался 🙃
Я скучал по вам, мои кролики ❤️
Надеюсь у меня будет больше времени быть с вами
Как вы? как учеба/работа?
Сильно скучали?

Омежка с характером, и три альфы.Место, где живут истории. Откройте их для себя