Когда я спустился вниз на кухню, то все уже сидели за столом. Я подошёл и сел на свободное место, оно было посередине между Хо и ....Тэхёном??? Или как там его... Я сел и все начали кушать, была гробовая тишина, нарушали её только стук столовых приборов.
Вдруг, Хосок заговорил, нарушая эту идиллию-Чони~, ты уже познакомился со всеми?- проговаривал Хо, видя, как Гуки подвигается к нему.- Ну что ты...не стесняйся- заулыбался Хосок.
Чонгук ел в тишине, но остальные разговаривали друг с другом. Когда он доел, то встал из-за стола и помыв за собой посуду, вышел. Старшие, которые не знали о ситуации, немного странно посмотрели вслед Чону младшему.
Как только все до ели, Джин остался мыть посуду, а альфы пошли наверх, где у них была игровая комната. Там было много всего: бильярд боулинг, настольный теннис, настольный футбол, мини бар и т.д.
Пока старшие были наверху, Чонгук спустился вниз...и увидел Джина, моющего посуду. Чон подошёл к Джину и заговорил:
-Хён, тебе помочь?
-Гуки? А если хочешь, то помоги пожалуйста,- улыбнувшись ,сказал Старший.
Чони подошёл и начал убирать со стола. Тем временем, остальные бесились наверху, пока две омеги убирали кухню. Чуть позже, когда посуда была вымыта, старший омега решил отдохнуть, присев на диван... минут через 15 он уснул, Чг тем временем решил немного побаловать себя и начал готовить пирог. Он готовит тесто, начинку, украшения и вот ,пирог уже в духовке. Через минут 30 пирог был почти готов, Чонгук вытащил его из духовки и решил немного украсить. Старший омега проснулся на чудесный запах, и остальные спустились посмотреть, чем же так приятно пахнет. Как только все спустились, они подошли к кухне и видят младшего, украшающего пирог, который так ароматно пах.
Чон развернулся и позвал всех, а сам чуть отошёл к Джину и Хосоку. Всё кушали и хвалили младшего за столь великолепный пирог. Пока все кушали, Чонгук пошёл в свою комнату, где стояли приборы для создания музыки. Хосок знал, что Чон любит музыку, поэтому в его комнату он поставил эту установку.
В комнате Чг была небольшая комнатка, где он и записывал музыку. Стены изолировали весь звук, не пропуская дальше своей комнаты.Вон Чонгук начал играть мелодию, которая приснилась ему. Он сразу записывал и играл, чтобы не забыть. После придумав слова, начал петь.
В его комнату без стука вошли два альфы, Тэхён и Чимин, они хотели поблагодарить Чона за пирог. Они услышали прекрасный голос, который ласкал их слух. Им это очень понравилось. Но почему, от Чонгука не исходит запах...он же омега, так почему его феромоны альфы не чувствуют, этим вопросом задавались альфы. Они зашли к Чону.-Чонгук, спасибо за вкусный пирог,- улыбнувшись сказал Чим, а Тэ кивал.
В этот момент, Чон немного вздрогнул, не ожидая старших.
-Ам...угу, спасибо, что оценили...- голос Чона чуть поддрагивал,
-Кстати, Чонгук, у тебя очень красивый голос, он очень мелодичный и приятный,- сказал Тэ, немного мечтательно.
Немного раскрасневшийся Чонгук поблагодарил хёнов, но вспомнив, что они вошли без стука и без разрешения, он немного разозлился.
-А теперь, Хёны, можете выйти. И ещё раз придёте и войдёте без стука и без моего разрешения....я вас кастрирую и на фарш пущу,- теперь улыбается Чг, но не доброй улыбкой.
Старшие немного в шоке... ведь, только что перед ними был милый омега, а сейчас какая-то стерва. Они переглянулись и ухмыльнувшись, вышли из комнаты макнэ.
Продолжение следует . . .
😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌😌
Простите, за долгое отсутствие и за ошибки.
Спасибо тем, кто ждал и дождался.
Прошу не бейте...
Я люблю вас❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежка с характером, и три альфы.
FanficЧон Чонгук-на первый взгляд, милый омега, но на самом деле. Он ненавидит Альф. Омежка с характером. Нормально общается только со старшим братом Хосоком. Запах- тёмного шоколада, очень редок для омег. Чон Хосок- альфа. Старший брат Чонгука. У него е...