Глава 4

6.6K 284 67
                                    

Мы зашли в гостиную,и там сидят 4 парня.

-Всееем, привет))).

-Привет,- сказали все хором.

-Ребят, у меня к вам новость, с нами будет жить мой младший брат Чонгуки.-Хо, взял меня за руку и пододвинул к себе, слегка обнимая за моё предплечье.

Я осмотрелся, и увидел, что все  те четверо  парней-альфы. У меня сразу перед глазами прошёл тот вечер. Мне стало не по себе, и я понял, что не смогу говорить с ними, как с Джином или Хосоком.

Я подошёл к Хо и сказал, что устал и чтобы он отвёл меня в комнату. Что тот и сделал. Он повёл меня в мою новую комнату, мы шли по длинному коридору. Вот поворот и мы стоим около дверей комнаты.

Я открываю дверь и вижу большую комнату. В ней было наверное всё. Большая кровать, рядом стоят две тумбы. Комната была сделана в чёрно-белых цветах. К ней была и ванная, что очень меня обрадовало. Мне нравится купаться, ведь, когда купаешься ты чувствуешь запах мыла. Я очень чувствителен к Запахам.

Мне нравится свой запах, но когда я на работе, мне приходится его скрывать подавителями. Не хочу, чтобы меня изнасиловали, какие-то недо альфы.

Хо, ушёл, т.к. его позвал Джин, а я остался и прошел на кровать. Она была очень мягкая и удобная, я даже не заметил, как начал потихоньку проваливаться в царство Морфея. Но вдруг кто-то подошел ко мне и начал будить. Я не хотел вставать, но все же открыв глаза я увидел:

- Чонгук, просыпайся. Мы идем ужинать

- Хорошо, Джин.... СТОП!!!!! как ужинать?? Ведь только, что был только полдень - с недопониманием ответил проговорил Чон

-  Уже 6 вечера. Ты как только пришел, сразу же заснул. К тебе еще заходил Хосок, потому что ты очень долго не выходил, но когда увидел, что ты спишь, то тихонько ушел.

- Понятно....

- А теперь, МАРШ на кухню! - строго проговорил старший омега.

Когда они уже спустились на кухню, то...

Продолжение следует....

😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍

Приветик, сейчас я нахожусь в школе и выкладываю эту главу 👌👌👌👌👌👌👌
Простите за моё отсутствие, у меня завал в школе.
И простите за ошибки 😔😔😔

😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘

Омежка с характером, и три альфы.Место, где живут истории. Откройте их для себя