Юн:-Ого.
Хо:-Да, а знаешь, когда он был маленький. Его глаза загорались, от всего. Он светился как солнышко. Но после одного случая, всё изменилось. Он стал закрываться в себе, и я больше не видел в его глазах искорок.
Юн:-...
Хосок:- Ну нечего, теперь Чонгуки будет жить с нами. Ты ведь не против?
Юн:-Нет, конечно нет. Особенно после услышанного.
Хо:-тогда я позвоню Гуку.
_Звонок_
Гук:-алло
Хо:-Гуки, ты где?
Гук:- а я, на подработке.
Хо:- когда закончишь, перезвони мне.
Гук:- Хорошо, до встречи, Хён.
Хо:- пока.
_Звонок завершён_
:Чон Чонгук:
После того ,как Хён помог мне найти подработку. Я не дожидаясь конца уроков, побежал к директору. Его там не было, поэтому я забрал свой чемодан и пошёл на место моей новой работы. Добрался я до туда быстро, примерно за минут 10. Проходя в кафе, я наткнулся на официанта. На его бейджике написано имя: Юн Джино. Я посмотрел на него. Это оказался высокий альфа, лет 26.
-Здравствуйте.
-Здравствуйте, а вы кто?- Джино
-Я пришёл к директору, Хван Джиу.
-А ... пойдём я тебя отведу к нему.
-угу, спасибо.
-Не за что.
Мы шли по длинному коридору. Завернули на право, и вот передо мной стоит большая дверь. Я немного постоял, а потом постучал. Услышав слово "Войдите". Я вошёл. За столом сидел парень, чуть ниже и моложе Джино.
-Здравствуйте, я Чон Чонгук.
-О... Чонгуки, я так рад тебя видеть,- Джиу подбежал ко мне, и обнял. Я растерялся. А когда он отстранился, я спросил.
-Эм... Это вы Хван Джиу?
-Да... Ты меня не помнишь?
-Нет, простите. Я потерял память, и некоторые моменты не могу вспомнить, простите.
-За что ты извиняешся? Ты ничего не сделал. Так, а теперь к делу. Зачем ты пришёл в моё кафе?
-Я хочу устроиться на работу.
-Хорошо, ты принят. Работу можешь начать прямо сейчас,- Джиу достаёт форму и протягивает мне.
-Спасибо.
-Пойдём, я представлю тебя персоналу.
Мы вышли из кабинета и пошли к залу, где принимают гостей. Меня представили, но я не с кем ни разговаривал. Работал быстро, улыбался. А Вот и новый гость.
-Здравствуйте, я Чонгук. И я сегодня буду вашим официантом.-Я улыбнулся, не сильно. Чтобы не видели мои кроличьи зубки.
-Здравствуйте. Можно мне пожалуйста черничный Чизкейк и капучино.
-Это всё?
-Нет, можно мне ещё ваш номерок пожалуйста.
-Подождите 10 минут.
Я ушёл отдавать заказ. Пока мой заказ готовили, я принял ещё заказ у парочки. Она очень милая. Пока мои заказы готовились, я вспомнил, что говорил тот парень, который заказал черничный Чизкейк. Я взял салфетку и написал. "Вон дверь, идите нах*й. И номер вам я не дам. Или вы такой тупой, и не можете предложить это кому-нибудь другому? Придурок." А вот и заказ. Я завернул салфетку и положил, рядом с чизкейком. И отнёс ему его заказ.
-Простите за ожидание. Вот ваш заказ. -Я положил ему на стол его заказ и ушёл. Пошёл забирать другой заказ. Я увидел. Он всё доел , а мою бумажку так и не открыл. После я забрал грязную посуду и унёс её. Потом я увидел, он её только открыл. Прочитал, посмотрел на меня своими большими блюдцами, а я ему немного улыбнулся и поехал рукой, он афигел. Я показал ему язык и ушёл. Время работы закончилось и я позвонил Хосоки-хёну.
________________________________________
Всем привет мои лунные кролики.
Я написала новую главу. Надеюсь вы ждали. Простите за ошибки и за ожидание. Я люблю вас😍😍😘😘😘❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
А с Вами был навеки ваш, Чонгуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежка с характером, и три альфы.
FanfictionЧон Чонгук-на первый взгляд, милый омега, но на самом деле. Он ненавидит Альф. Омежка с характером. Нормально общается только со старшим братом Хосоком. Запах- тёмного шоколада, очень редок для омег. Чон Хосок- альфа. Старший брат Чонгука. У него е...