...Неосознанно Юн протягивает руку и гладит младшего по голове, немного растрепав ему волосы.
Джин ,недоумевающе смотрит на Юна. Альфа посмотрел на Чонгу, он осознал, что сейчас происходит и быстро убрал руку."Что же я делаю? Что со мной происходит?.."- думал ги
-юнги, пошли завтракать,- сказал Джин.
Чонгук быстро встал и с красным лицом выбежал из комнаты, оставляя старших. Он забежал на кухню, альфы посмотрели на омегу.
Хо: Гука, с тобой всё хорошо?
Братец Хо подошёл к своему маленькому крольчонку и погладил по голове. Гуку нравится, когда Хён так делает, он ластится ближе к руке альфы. Немного смущаясь от взглядов старших, Гуки сел за стол , через некоторое время пришли двое самых старших.
Завтрак проходил в тишине
После того, как все поели они пошли в гостиную и Нам сказал-Может сходим всё вместе в аквапарк?
-да, давайте,- воскликнул Чимин
Мальчики пошли собираться в парк
Всё оделись и поехали.
Около аквапарка они вышли, младшие смотрели на всё с восторгом. И побежали переодеваться.Чонгук и джин зашли в раздевалку для омег, они спокойной переодевались. Джин надел плавки и Вышел, а Чон поверх надел ещё и длинную футболку.
У Альф же было веселее.
Намджун переодевался и думал о том, как же сексуально будет выглядеть джин.Юнги, он спокойно думал о Чонгуке
Хосок о том, чтобы покушать, а Чимин и Тэ разговаривали и гадали, как же будет выглядеть Чон. Они облизывали губы и представляли младшего в разных сценах.
Вот они выходят и идут к бассейну.
Чонгу аккуратно подошёл к Хосоку и сказал, что он плохо плавает, и спросил....сможет ли старший взять ему Круг. Хося всё понял и сходил за пончиком для Чона младшего. Они потихоньку зашли в несильно большой бассейн, старшие плавали и смеялись, играя друг с другом в мячА младший потихоньку плавал с кругом, смотря на всю суету.
Чимин и Тэ пытались утопить друг друга, джин и Намджун флиртовали и играли в мяч, Хосок убежал куда-то (видимо кушац захотел)
А юнги сидел на берегу, мочил только ногиЧонгучка плавал рядом с Юнги, как наказал ему хо, чтобы младший не потерялся
Когда Гук накупался, он вылез из воды и увидев, что Юн снова спит, он решил походить по парку ...Младший гулял по парку и заглядевшись, он врезался в кого-то.
Посмотрев, он немного удивился....это был какой-то альфа...Ал: ох, малышам не стоит разгуливать по парку одним, а то они могут встретить очень плохих дяденек, таких...как я,- альфа ухмыльнулся, а чон и пальцем не пошевелил
Гу: дядь, иди своей дорогой, я тебя тут не держу
Ал: какие мы борзые, надо это исправить,- он схватил малыша за руку, но Гук не растерялся и ударил тому альфе в пах
Гу: исправлять ты будешь своего омегу, а меня не трогай,- Гу смотрел на альфу сверху вниз.- мерзкий кусок прогнившего мяса,- он толкает альфу от себя и идёт дальше.
После того, как малыш прошел весь парк, он вернулся к ребятам.
Чимин посмотрел на Гу и сказал:-гукичи, сними футболку, и так жарко
-нет, Хён, спасибо...мне и так хорошо
Тогда Чим подошёл и стянул футболку младшего, показывая всем вид на белоснежную кожу Гуки без каких либо покраснений или засосов . Всё восхищённо ахнули....ведь этот крольчонок скрыл от них такую красоту, что сравнима с первым снегом или с белым цветком лилии.
Под вечер мальчики поехали домой
Как только они вернулись, они сразу заснули сном младенца**************
Кусики
Я тут, я жив
Прошу простить за ошибки
Как вы тут?
У вас всё хорошо?
Вы хорошо кушаете и отдыхаете?
Надеюсь вы не болеете
Срасибо всем, что читаете мой бред сумасшедшего)
Я люблю вас, Крольчатки❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Омежка с характером, и три альфы.
FanfictionЧон Чонгук-на первый взгляд, милый омега, но на самом деле. Он ненавидит Альф. Омежка с характером. Нормально общается только со старшим братом Хосоком. Запах- тёмного шоколада, очень редок для омег. Чон Хосок- альфа. Старший брат Чонгука. У него е...