глава 8

3.3K 157 15
                                    

Следующее утро~

Чонгук проснулся от криков Джина, тот кричал на намджуна из-за сломанной кружки. Быстренько сделав все водные процедуры и переодевшись, он спустился вниз, т.к его начали уже раздражать эти крики и скандалы с утра пораньше. Он спустился и грозно посмотрел на тех двоих, кто был создателем этого балагана

Джин посмотрел на чона и сглотнул в ужасе, ведь Гук выглядел сейчас очень страшно...был похож на убийцу, который готов убивать прямо сейчас. Они с Джоном резко замолкают и тихо сидят завтракают. Гук же попил воды и вернулся в комнату. Его настроение сегодня очень плохое, это означало, что скоро начнется самое ужасное для омеги...течка.

Гук быстро нашел все нужные таблетки, открыл окно и надел кофту брата, что успокаивала его. Он лег на кровать и обняв подушку быстро заснул. Младший омега проснулся из-за адской боли в животе, он сразу понял, что дело плохо. Взяв стакан с водой из тумбочки, он выпил таблетки, продолжил отдыхать.

Тем временем альфы не могли себе места найти, ведь их омега сейчас лежит один и страдает, а они ничем не могут помочь. Они чувствуют его запах...но подходить не собираются. Они хотят сберечь своего милого гуки.
Чимин предложил ребятам посмотреть фильм и всё согласились. Они пытались отвлечься, но у них ничего не вышло. Тогда Чим, тэ и Юн решили лечь спать от безысходной ситуации.

Гуки ворочается во сне, что-то крича. В комнату вламывается хосок и быстро подходит к гуку. Он обнимает его ,прижимая к себе, будто тот куда-то убежит. Гуки успокоился и заснул нормальным сном, с братом ему хорошо, он может ему доверить свою жизнь. Так они проспали всю ночь в обнимку.

На утро хосок гладит своего младшего брата по голове и целует в лобик. Его маленький гуки пережил страшное, и теперь ему снятся кошмары. А хо сделает все, лишь бы его малыш не боялся...а был самым счастливым. Старший встал и ушел в другую комнату, попутно закрывая дверь гугу на ключ

Продолжение следует...

***************
Новая глава
Простите за ошибки и ожидание
Надеюсь вам понравится
Приятного прочтения)
Люблю вас, крольчата ❤️❤️❤️

Омежка с характером, и три альфы.Место, где живут истории. Откройте их для себя