На следующий день Крул снова позвала Мику поговорить.
- Привет Мика! На, держи! Это запасы крови. У тебя будет сложная миссия.
- Ты хочешь, чтобы я нашёл Крей и поговорил с ней?-спросил Мика, беря запасы крови.
- Правильно. Вот именно поэтому я решила оставить тебя в живых.
- Я понял. Можно идти?
- Иди, и приготовься к бою. Сегодня мы нападём на базу людей. Серафим точно будет там.
Мика дослушал её, поклонился и ушёл. Он очень волновался. Ведь, возможно сегодня, они, наконец-то, встетятся.
Тем самым временем люди готовились к нападению вампиров. Они точно знали, что следующая их цель будет разведовательный штаб.
А Крей сейчас в своём тайном месте; тоже готовится к атаке. Но перед этим она хочет навестить детей. "Нужно предупредить их. Мало ли, что у этих вампиров на уме. Например, кровушки им мало. Так что!" Она распустила крылья и полетела к ним. Секунда и она на месте. Только зашла, а они уже к ней обниматься бегут.
- Крей, ты пришла! Ты о нас не забыла!
- Как я могу о вас забыть? Вы моя семья! Вы мои дети! Так что, такие глупости никогда не говорите!
Дети только покраснели и сказали:
- А ты наша старшая сестра!
Крей только расмеялась. Она с ними немного поговорила и спросила, что им принести, окружила здание невидимым защитным полем и полетела. Людям надо помочь! Пусть они и хотят её поймать!
Пришло время. Вампиры начали атаку на базу. Люди их уже поджидали и отреагировали мгновенно. Мика тоже не сидел сложа руки! Он тоже убивал людей, как и другие вампиры. У него был равнодушный взгляд, когда он их убивал, но на самом деле каждый убитый человек был для него как нож в сердце! Ему было их жалко, но он теперь вампир! Если не будет убивать людей, то его самого убьют.
Крей прилетела на базу, а они уже воюют. Крей приземлилась на крышу, а потом спрыгнула и образовала зелёную волну, которая столкнула вампиров с ног. Потом она сделала крест на груди, будто сжимала в себя энергию и резко выпрямила руки и вызвала зелёный ураган. Она прибила полотряда вампиров на смерть!
- О! Это ты! Малышка Скрафим! Помнишь меня?-Крей повенулась и увидела того самого вампира, который убил её отца. Она хотела прибить его на хрен! В её глазах засветился светло-зелёный свет и она сказала:
- Ты? Ты!.. Прибью!!! КРОВОСОС НЕНАСЫТНЫЙ!!!
Она резко прыгнула на него и проткнула рукой ему грудь и пацарапала ему лицо. Мика увидел это, но не узнал её и поэтому накинулся на неё. Крей выташила руку из вампира и успела только повернуться к нему и тем самым он воткнул меч ей в живот. Они смотрели друг другу глаза.
- К... Крей?-еле выговарил Мика. Его глаза были полны слёз. Он смотрел на неё, как будто увидел её мертвую.
- Привет, Мика. Так ты живой? О! Но вампир! Уж прости, но мне придётся тебя убить.-сказала Крей серьёзным голосом. Было видно, что она совсем не удивлена. Вдруг Крей толкнула Мику и кинула, как тряпку, к разрушенному зданию. Потом посмотрела на меч, который торчал из живота и вытащила его. Рана быстро зажила и кровь, которая была на мече, по воздуху потекла в рану и зажила. А меч сломала об колено, как палку, на две части.
- Мика, если ты думаешь, что я пошутила, то ты ошибаешься! Я убиваю всех вампиров, без исключений! Так что готовься умереть!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильнейшая
Fiksi PenggemarФанфик к аниме "Последний Серафим". Идёт война: люди против вампиров. В войну вмешивается Последний Серафим - Крейсебл Роджерс - 16-летняя девушка с могущественной силой стихий. Она на стороне людей, но напрямую с ними за одно не воюет, так как люд...