1

5K 231 28
                                    

PovJimin
Я проснулся от надоедливого звука будильника. Было утро 10 октября, сегодня опять надо в университет. Я встал и пошёл в ванну. После всех водных процедурах я пошёл в кухню, там был мой дядя Хосок и пил кофе с телефон в другой руке. (Он работает тоже бизнесменом).
КонецPovJimin

PovАвтор
-Доброе утро! Где Чонгук, Хосок? - воскликнул Чимин.
-Доброе. Он ещё спит. Иди и буди его вас я сегодня не могу отвезти,у меня срочные дела. А завтрак уже готов.-сказал Хосок и встал со стула и пошёл одеваться.
-Хорошо, пока. - Чимин пошёл будить Чогука,зная, что он не быстро проснётся, взял с собой стакан холодной воды. И вылил на Гука
-Проснись и пой.
-Заткнись и спи. Какого хуя ты меня будешь в 7 утра.
-А учёбу никто не отменял. Вставай. Дядя Хосок уже уехал, нам на такси ехать надо. - В конечном итоге Чонгук проснулся и собрался. Они позавтракал и поехали на учёбу.

Их встретил Тэхён со своей фирменной улыбкой и со словами
-Слышали, что сегодня сам Мин Юнги будет у нас первоков вести один урок.
-Тэхён! Почему ты так радуешься одному альфе? - сущность альфы даёт о себе знать.
-Чего ревнуешь это вон я тому пирожку говорю. Ты же знаком с МИН ЮНГИ?!
-Да...Но не хочу, чтоб вёл у нас урок, я лучше домой поеду.
-Вишенка моя, можно тебя на секунду? - со своей лыбой сказал Гук
-Конечно, Кролик. - Они немного отошли от Чимина. И говорили шёпотом.
-Зачем ты произнёс это имя? Ты же сам знаешь, что этот Юнги, первая любовь Чимки.
-Ойй, Простииии. Я забыл. Блин... Постойка, сегодня какое число?
-10, а что?
-"культурный шок" Эмм... Гукки.... У Чимина... Это.... Сегодня... То есть.... У него... Течка... - после этих слов, Чонгук словно ударили битой по голове, он всё вокруг себя забыл, и побежал со всех ног к Чимину.

PovJimin
Куда они ушли? Хммм... Интересно. Ладно, надо быстрее уйти с этого урока, но... Блин... Сегодня контроша по биологии. И почему все альфы на меня так странно смотрят? И почему живот так болит? Только не это. Пожалуйста. Айй....живот... И Юнги?! Что он именно здесь делает? Аааа. Что делать? Чонгук, он бежит. Моя помощь, а почему Юнги тоже бежит и... Догоняет?
-Чимин, пойдём со мной, здесь слишком много альф. - И меня взяли на руки.
КонецPovJimin

PovАвтор
Чимин прижался к груди альфы и начал жадно нюхать запах альфы. Омега по немного подстанывал в руках (его) альфы. Они поняли, что истенные...

Течная омега Пак Чимин! /закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя