6

3.3K 187 37
                                    

PovJimin
Я проснулся с жуткой боли в животе, я свернулся как эмбрион и скрывил лицо. Я просто не мог, как жуть это больно было.
КонецPovJimin~a

PovAvtor
Когда Чимин проснулся, Юнги уже на кухни уплетал завтрак папы за обе щёки. Он не хотел будить этот комок нежности.
-Папа, твоя еда как всегда превосходна.
-Спасибо, сынок. Иди буди Мини. А то завтрак пропустит.-Юнги поставил всё в раковину и пошёл будить свою омежку. Да, Юнги решил, что Чимин будет его омегой и не чей больше. Но когда альфа поднялся не тут то было. Весь этаж пропах Чимином.

PovYoongi
Этот запах, я готов кончить тллок вдыхая его. Но я должен держаться, а то его испугаю и его доверие ко мне пропойдёт.... Я должен ему помочь. Я зашёл и прикрыл нос, для того чтоб не накинуться на него.
-Мини, малыш, пошли я тебе дам таблетки и ты позавтракаешь.
-Юнги~яяаахм... Я хочу тебя.. Ах... Мгмхм... - Блять он такой сексуальный, я не могу, не могу...
Конец PovYoongi

PovAvtor
Юнги навис над омегой с хищным взглядом пожирая. Внутренний зверь просится на ружу. А Чимин, выгибается как змея,словно его уже трахают. Альфа прилип к губам Чимина, сминая то верхнюю, то нижнюю губу. Чим отвечает на поцелуй, слегка постанывая. Разум этих двоих за туманен. Они сейчас видят и чувствуют только друг друга. Юнги медленно снимает с себя и омеги одежду, не разрывая поцелуй. Спустя мгновение оба были голые и альфа сидел меж ног своей омежки, делая ей приятно. Чимин стонет с каждой минуты громче и громче.
-ммгх... Юн~ии~.. Ахгм... Не..мучай... Аххх..
-Как скажешь, мой сладкий - пошло улыбнувшись, Юнги нежно целовал шею и резко поставив метку, слизывая капельки крови. Пак вскрикнув, простонал. Альфа медленно массировал проход младшего и ввёл первый палец,двигая им, добавлял второй. В манере ножниц, альфа растягивает Чимина. Омега, прикрывая глаза, от удовольствия, просит большего, чтоб в него вошли уже, стонет имя Альфы.

Усмехнувшись альфа вынул пальцы, приставая ко входу свой член. Слыша стоны любимого, он просто вошёл на всю длину, немного подождав, чтоб Пак привык, начал двигаться в нём. С каждым толчком альфа всё входил всё глубже и глубже. Чимину это было до кончиков пальцев приятно. Обхватив ногами торс старшего, начал насаживаться на член Мина..

Так длилось примерно два часа, пока Мин не почувствовал скорую разрядку. Он начал быстрее и глубже вдалбивать омегу в кровать. Первый кончил Чимин на простынь, а Юнги глубоко в Чимина, начиная сцепку... Омега уже лежит в объятиях Альфы, засыпая. А Юнги дождавшись пока узел спадёт вышел и прикрыл их обоих одеялой. Целуя младшего в макушку, тоже заснул.

А родители Юнги, самого начало знали, чем они занимались, поэтому оставив записку, улетели в Европу на неделю. (Надо же время вместе провести).


Течная омега Пак Чимин! /закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя