7

3.5K 180 14
                                    

PovAvtor
С того момента прошёл месяц, да целый месяц. За это изменилось ооооооочень много. Например Чимин и Юнги начали встречаться по настоящему, и родители Юнги и Дядя Чимина (Хосок) очень рады этому. Потому что, Хосе и Намджун  были давно и друзьями и как бы коллегами. Хосок был президентом в другой компании, по наследству, которая будет потом Чонгука. Название компании "Joengroup". Эта компания покупает участки и стоит на них залы, отели, дома, рестораны и так далее. Потом выставляет на продажу. Известно, что за всю историю этой компании, все проданные здания стали самыми известными и популярными.

Мы сошли с темы. Так Чимин и Юнги начали встречаться и теперь живут вместе, отдельно в доме аотфы. Чонгук хочет сделать предложение Тэхёна, зная, что будет всю жизнь отдаст за него и никому уже не отдаст.

А у Чимина сейчас очень трудной время, его почти каждый день тошнит и теряет сознание, но каждый раз отнекивался ездить в больницу, скидывая всё это на усталость и на будущий экзамен, который должен скоро сдать. Но у самого есть предположение, что это может быть. Поэтому пошёл в аптеку и купил тест на беременность....

Прошло 30 минут.
-Чим~а, я принёс вкусняшки!! Где ты?! Пак, мать твою, Чимин, где ты?! - к Чимину пришёл его лучший друг, конечно же это наш Тэхён со своими вкусняшками. Тэ обходит весь дом, сначало первый этаж, потом второй. (у Юнминов домик из 3 этажей, много, но Мин Гений Юнги, сказал, для их детишек должно быть много мест😊). Наконец поднявшись он походит к ванне из которой слышны всхлипы омеги. Ким как ветром снесло, он уже стоит возле двери и бьёт её со всей силой.
-Чим~а, открой! Что случилось?!
-..Т...тэ?
-Да, это я малыш Чим, выходи, и расскажи, что случилось, я выслушаю.
-Тэ..Тэ, у..уходи, оставь м..меня, я..я-я не нужный... Испорченный, я...никому не нужен.. - Пак зарыдал во весь голос.
-Пак Чимин, Блять, открой эту ёбаную дверь либо сейчас её выломаю и.. НЕ СМЕЙ ТАКОЕ ГОВОРИТЬ!! ТЫ НАМ ВСЕМ НУЖЕН. ОСОБЕННО ЮНГИ. Давай открой дверь и скажи, что случилось. - за дверью слышны шорохи и она медленно открывается, а за ней стоит весь бледный омежка с слезами на глазах и держащий в руках тест, который изменил его жизнь... - Чимин "взял лицо в руки и обнял со всей теплотой и любовью братской (енто не Вимины!!).

Тэхён и Чимин обнимались ещё 10 минут пока Пак не успокоился и предложил чай с печеньями. Так они просидели 5 минут пока не начал разговор Тэхён.
- А теперь расскажи, что случилось?
- Тэ...я Беремен...
-...
-...
-Чимааа!! Это же прекрасно - полетел и обнял со всей силой. - я станй чур крёстным.
- Тэхён.. Как я это Юнги расскажу, он...он же так загружен работой. А теперь здесь я Беремен... Я только стану для него абузой... - Чимин отпустил голову и приуныл..
-Так, не смей думать о таком, Юнги тебя любит и вашего малыша тоже "положил руку на животик и не вольно улыбнулся" да же, малыш.
Так они просидели весь день, то чай пили, то дорамы смотрели, то в интернете сидели и смотрели, как быть хорошим папой. К вечеру позвонил Юнги и сказал, что уже едет домой и, что он с Чонгуком.

Когда Альфы вернулись, Чимин занервничал, но пытался быть спокойным и думать, а том что может навредить малышу. Когда Мин и Чон вернулись, то омеги сразу по бежали их обнимать и выцелывать. Спустя минуту таких няшностей, они отстранились и пошли на кухню кормить голодных. За весь вечер ничего необычного не случилось. Ближе к ночи Вигуки уехали "повеселиться хотят". Когда Чимин и Юнги уже делали в посетили в обнимку, Чимин решился сейчас всё выложить.

-Юнги?!
-М?
-Как ты относишься к детям?
- Раздрожают, но своих буду любить всем сердцем и баловать всем, что только смогу. А что?
-П..просто... Я.. Это...ну..кхм..
-?!.-И тут Чимин взял руку альфы и положил на свой ещё плоский живот, но немного выпуклый, но не заметный. Сначало Мин был в недоумении. Но потом всё понял и его глаза превратились в блюдца.
-Ч..Чимин, малыш. Это правда?! - улыбка кота уже на лице альфы сияет.
-Да, это правда, любимый.
-Чимина, малыыш. Как я рад. - Юнги прижал к себе омегу сильно, но не очень навредить малышу не хочется. Так они и заснули в обнимку, Юнги снизу, а Чимин сверху на груди альфы.

Течная омега Пак Чимин! /закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя