...-Верните...мне...малыша.. - последние слова Чимина перед тем, как он отключился...
Через полчаса заходят двое мужчин. Альфы. Они видят тело омеги и сначало пугаются, что он умер, но подойдя они померили пульс и узнали, что ещё живой. Один из мужчин взял на руки Пака и вынес из комнаты.
-Очнулся? - спросил парень лет 23.
Имя этого загадочного парня Пак Хён Сик.Ему нужен был Чимин, его ребёнок ему нафиг не нужен. Он не намерен на что то злое, ему просто...нравится Пак. - Где моя булочка? - улыбнулся альфа
-Господин Пак, он Очнулся и потерял сознание. По камерам мы только что увидели как он себе кулаки на кровь разбил об дверь, зовя своего чадо. - сказал один из мужчин, который был с другим, но тот отнёс Пака в другую комнату.-Что?! Куда вы его отнесли?! - быстро встав со стула, спросил Хён сик.
-В комнату, приготовленная для него... Можете сказать где...ребёнок этого омеги? - с сожелением в глазах спросил помощник Пака. Ли Тэмин-Он у врача детского, я видел его...он такой крохотный... Совсем маленький... - отпустив голову сказал Сик.
-Вы тоже себе ребёнка хотите? - спросил Тэмин
-Да..я хочу малыша... От Чимина... Этот малыш так похож на него - чуть со слезами сказала Сик.Flashback
Чимину 13 лет, его лучший друг Хён Сик был всегда рядом с ним, но когда случилась авария и гибель родителей Чимина, Сик хотел помочь, но к нему пришёл Чонгук... Да они дружили все вместе, Когда приезжал Гук со своим отцом, они были всегда вместе. Когда пришёл к нему Чонгук, он сказал ему, что Чимину нужно время, чтоб он принял этот факт, что у него больше родителей, самых родных людей.
-Чон Чонгук! Я сейчас же пойду к нем, скажи где он?! - со криками кричал Хён Сик. Да ему было уже 18, как бы омега нужен, но он ждал Чимина. Ему не говорили про Юнги, да он даже знать про него не хотел чему главное чтоб Чимина был рядом.
-Сик! Успокойся, он у моего папы, ему нужно время, он себя плохо чувствует! Как ты это понять не можешь, даже меня они выгнали, сказав, что видеть никого кроме моего отца не хочет. - кричит младший альфа. Старший упал на колени закрыв руками глаза, он любит этого парнишу, ему всё рано, что ему 13, он его любит. Он вспомнил их первую встречу и, когда они начали дружить..
End flashbackЧимина положили на мягкую кровать, и укрыли его, если с этим омегой что то случится, поплатишься жизнью, все знают, как их босс любит его, не как шл*ху или омегу на одну ночь, а как свою омегу, как мужа... Но увы Чимина уже жених Юнги. И никто кроме самого Юнги может его трогать.
Открыв глаза Пак ничего не понял, он Находился в другой комнате, и в мягкой кроватке. Но его тревожело где его родной и такой маленький малыш... Прошла минута и во всём осаюнике слышен крик омеги.
-Пожалуйста! Верните мне ребёнка! Пожалуйста.... Он моё всё!
-плача говорил Пак.
-Вдруг открывается дверь и входит врач, по виду он не строгий, с улыбкой, он попытался хоть чем то помочь, он ничего плохого не хочет, просто сказать, где кроха омеги.
-Пак Чимин - зовёт его врач. - Ваг сын омега, сейчас находится в капсуле, у вас были роды, но вы не помните ничего из за количество лекарства. Он здоровый, но должен ещё полежать там. - с химии совами врач подошёл к омеге и вытер слёзы с его щёк. Врач тоже омега парень.
-*всхлип* да..? - спросил как заплаканный ребёнок Чим
-Да, с ним всё в порядке, я могу вам его потом показать, только в капсуле - с улыбкой произнёс старший омега. - Вам нужен отдых, вы же не хотите увидеть ребёнка, в таком видео, успокоетесь и по спите ещё немного, я вам скоро принесу обед и не смейте отказывать - театрально с обидой сказал старший и увидел лёгкую улыбку Чимина-Спасибо вам. - с улыбкой сказал Пак. В этот же момент входит один человек. *стук *
-Можно? - и в комнату входит Пак хён Сик....Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Течная омега Пак Чимин! /закончен/
Romance[ЗАКОНЧЕН] Бедный омежка по имени Пак Чимин - потерял родителей в автокатастрофе. И теперь живёт со своим дядей и двоюродным братом Чон Чонгуком. Но судьба и с любовью ему оставила подарок. Мин Юнги-богатый альфа-самец, перетрахал пол-университета...