14(конец)

2.2K 120 31
                                    

PovAvtor
(с того момента прошло примерно 2 месяца)
Чимин с животиком сидит уже с своём доме, его дедушка отвёз Пака сразу, как тот захотел к Мину и дяде.

Омежка сидит спокойно и гладит свой уже довольно большой живот. Ему надо собирать вещи в больницу для безопасности, так сказал Юнги. Но ему ведь хочется провести время с альфой, понежиться в его объятиях и засыпать с ним, а не в больнице, в одной палате, где жуть пахнет Лекарствами.

-Чимин, малыш, иди собирать вещи в больницу. - сказал Мин спускаясь к Паку. - я ведь тебя отправляю тебя туда, чтоб ты и мой малыш были здоровы. - сидя на корточках возле живота Пака сказал Юнги, он обнял омегу за талию прижимаясь щекой об живот. Он почувствовал там движения сына, а потом и удар в щёку, не сильный, но такой приятный.

-Я знаю - Пак отпустил голову и положил руку на голову альфы и начал пальцами перебирать их. Они такие мягкие, подумал Чим.
- я просто не хочу быть далеко от тебя, ты же знаешь поведение Сынмин~а-ласково произнёс омега, имя придумал Мин, так Чим решил. А имя та красивое как их ребёночек.

-Знаю - лукаво улыбаясь сказал альфа - это ведь мой сын, поэтому характер такой, да же Мин~и-мягко произнёс Юнги, и положил свою руку на живот и почувствовал ладонь сына в ответ, улыбнувшись Шуга встал.-я сниму чемодан, а ты начинай собирать вещи, потом вместе сложим вещи нашего малыша.

-Эх... Хорошо, милый. - Чим встал и начал медленно передвигаться. В итоге Юнги все вещи собрал, а Чимин лежал и просто смотрел на Мина злым взглядом. А Юнги, сказал, что видя как Чимин собирается, у него глаза слезятся от такого медленного темпа.

Спустя 4 часа

Сейчас уже вечер, Юнмины легли спать. Но Пак не планирует сейчас в данный момент и глаз сомкнуть. Его сын решил, что рано спать ещё и поэтому со всей силы бьёт своего папочку с той стороны. Скривывшись от боли Чимин сжал руку альфы, а тот открыв глаза, сначало испугался, что уже началось, но когда только увидел что всё сухо вроде, и понял, что нужен папа-альфа.

Положив ладонь на живот, Сынмин сразу успокоился, а Паку в кайф, тёплая рука любимого гладит живот с такой любовью, что себе представить не мог так они и заснули. Чимин уткнулся носиком в грудь альфы, а Мин продолжил гладить животик омеги во сне.

Следующий день

Юнги уже все вещи сложил в машину и собирается идти за своим омегой, который уже, который час не может завязать себе шнурки на обуви, а другой к сожалению сейчас нет.

Течная омега Пак Чимин! /закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя