За время беременности Юнги по ночам познакомился с продавцом магазинов хорошо. И очень часто тратит деньги на, по словам Чимина "... Ооочень мимимишные вещи, одежда которая очень, воть прям безумно нужна малышу..." а потом, омега гладит животик. И так всегда. А Юнги хорошо, ему нравится ухаживать со своей омежкой. Сейчас Пак на 7 месяце... Да уж много времени прошло... Вернёмся в наше время..
-Ну Отееец... Не рано ли?!
-Мин Юнги, ты хочешь, чтоб твой ребёнок родится вне полной семьи?
-.. Нет..но я хочу, чтоб Чимину хорошо было.
-Я тебя понимаю, но пора уже.. - тяжело выдохнув Ким приобнял сына за плечи. - Надо, сына, надо. Если что обращайся к нам, мы поможем.-К ним подошёл Джин и обнял Джуна, целуя в щёку
-Хорошо, пап. - Альфа улыбнулся и покинул дом родителей. Сейчас он должен заехать в магазин, купить Чиму всё, что он попросил. Потом на работу. (и да за это время он стал директором компании отца, конечно Джун приезжает и всё проверяет, а так всё на Юнги).Тем времени у Чимы и Тэхёна-истерича
Ч
имин лежит себе спокойно и опять куфает свои любимые яблочки, никому неизвестно почему именно яблоки. Врач сказал, что "... У ребёнка может быть запах яблока или это запах его истинного..". А ТэТэ сидит в кресле рядом и смотрит дораму с Чимкой.
-Слушай, а вы уже решили как на завёте? - задал вопрос Тэхён, волнуясь за друга.
-Нуу... Мы думали, что если омежка Юнмин, а сети Альфа, то Тэмин... - себе спокойно ответил беременный, лениво вставая с дивана.
-Миленько, а кто уже известно? - быстро пролепетал Тэхён подбегая к Чимке помогая двигаться, всё таки пузико большое...
-Нет, мы через три дня едем в больницу, тогда узнаем - с радостью сказал Омега хлопая, как ребёнок к ручки.
-Вааа, Чимина, поздравляю. - омега пошли на кухню, попить чая и кушать (для Тэхёна - печеньки, а для Чимина-его яблочки).Время уже 20:37.
-Чимка, я наверное к Гук~и домой поеду, а то уже поздно, хорошо?! - вставая со стола сказал Тэхён.
-Ааа, уже так поздно, давай я тебе такси вызову и ты поедешь так, а то уже поздно такой омежке в темноте одному ходить - сказал Чимин и начал набирать номер таксиста.
-Оки. - прошло 15 минут, омеги ждут такси, которое должно вот вот поехать, но слышать как открывается дверь и заходит, уставший от работы альфа, со цветами в руках и улыбается. Чимин сразу по бегает к нему и жмётся всем телом, сколько пузичко позволяет. Юнги сначало смачно поцеловав омегу встала на колено и приподнял кофту Пака, расцеловал пузо и смеясь. Потом обнял его и прикрыл глаза.
-Ребят, я тогда поеду домой, а то уже такси приехало.
-Тэ, не надо сейчас Чонгук заедет - вставая на ноги сказал Юнги.
-Зачем?! - не понимая, спросил Ким.
-Мы в компании виделись, он просто кое куда хотел заехать и сказал, что потом заедет к нам.
-мм... Странно.. Ладно, но я на всякий позвоню ему. - Тэ взял свой телефон и набрал Гука. -
*телефонный звонок*
Гук~и💜
-Да, малыш, что то случилось?!
Тэ❤️
-Ты правда заедешь к Юнги?!
Гук~и💜
-Да, просто хотел к ним зайти, как раз тебя заберу, малыш
Тэ❤️
-Ааа... Понятно, тогда я тебя жду. Поки, кролик
Гук~и💜
-Хорошо, малыш, жди. Пока ❤️❤️
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Течная омега Пак Чимин! /закончен/
Romance[ЗАКОНЧЕН] Бедный омежка по имени Пак Чимин - потерял родителей в автокатастрофе. И теперь живёт со своим дядей и двоюродным братом Чон Чонгуком. Но судьба и с любовью ему оставила подарок. Мин Юнги-богатый альфа-самец, перетрахал пол-университета...