Проявление чувств?

69 6 0
                                    

"Автор"
Тин сидел в комнате и ждал, когда придёт альфа. Он хотел встать, но не смог и ,не дождавшись уснул. Через некоторое время пришёл альфа открыл дверь, за шёл в комнату и увидел картину , как сладко спит омега. Он посмотрел на него и подумал- "Меня это бесит, но почему-то так тебе тянет... что да же, когда спишь ты такой аппетитный".Куф осторожно положил пакет на тумбу, а сам пошёл работать. Когда за шёл в свою комнату у него за звонил телефон и высветилось на экране имя Кул. Он ответил. Тин в этот момент проснулся и услышал как говорит по телефону альфа. Он увидел на тумбе лекарства, взял их и медленно кое-как дошёл до двери. Он стал выходить и случайно задел фигуру она упала. На шум пришёл альфа.

" Куф"
Я ответил на вызов Кула. Он мой брат блезнец. Он очень много задовал вопросов. А главный из них был о том, что скоро одна из компаний будет сотрудничать с нашей компанией. А ещё о том почему не брал трубку и что мне помешало пойти на работу в которой я все время нахожусь на эти вопросы я не стал отвечать, он меня понял и попрощавшись отключился. Я убрал телефон, и вдруг услышал как что-то упала. Я пошёл на звук шума и увидел как омега пытается поднять фигурку. Я пошёл поднял и молча смотрел на то как тот весь скрутился и дрожит. Странно признавать но меня это возбудило. В руках он держал пакет. Он спросил где уборная я показал ему. И в тоже время я все таки спросил как его зовут и сколько ему он не отвечал. А потом когда вышел держащим носом ответил:"меня зовут Тин Прейтон мне 15 лет. Он задал тот же вопрос и я представился. А после он сказал мне спасибо я был шокирован. Я дал ему свою футболку и он приняв душ одел её. Он сам приготовил поесть пока я сидел в кабинете и работал над документами. Он дрожащим голосом позвал меня. Я вышел и увидел его как он сексуально выглядит. Я почувствовал его запах он был таким сладким, что охото было его съесть. Я подошёл к нему и задал вопрос: как насчёт быть моей омегой пока не найдёшь себе пару. Я думал что он откажется его ответ снова шокировал ведь он согласился. Я сказал ему что от него требуется у него зажглись глаза огоньком. А у меня в этот момент снова выпячивал и под брюк. Он подошёл ко мне растигнул и начал дрочить.

"Тин"
Когда я урон л фигуру на звук пришёл альфа. Я испугался поэтому дрожащим голосом отвечал на вопросы. После я пошёл ванну использовал все медикаменты которое были. Даже не прочитал побочных эффектов от препаратов. Я услышал, как альфа спросил как меня зовут и сколько мне я решил сказать правду. После я спросил у него он ответил - меня зовут Куф Филинс мне 20 лет. После он показал, где что дал вещи. Я принял душ и решил приготовить что-нибудь перекусить. Позвал снова дрожащим голосом его.
Увидев меня вещах которое дал, его глаза горели огоньком и я почуял запах. Когда увидел, что у него выпирает я сам не понял что начало мной командовать, но я хотел снова ощутить его плоть в себе. Я держался из-за всех сил. И вдруг он предлагает мне встречаться пока я не встречу свою пару. Я согласился ведь хотел чтоб человек сидящий позади был моей парой. После я уже не мог смотреть на него подошёл расстигнул его ширинку на брюках вытыщил. Начал сначала масировать после я постарался его полностью взять в рот и в этот момент Куф не удержался и сам начал меня надавливать так быстро я не мог это терпеть у меня моментально срабатывать рвотные рефлексы. Но его плоть так была сладко, когда он кончил мне я проглотил. Он смотрел на меня в шоковом состояние, а мне этого не хватило и я потянул его к себе. Его руки пытались остановить а я не поддавался я не понимал почему я это делаю но его запах так пленил меня, что снова хотел чтоб он меня оттрахал. Куф снял с меня боксерки и без подготовки засунул свою плоть. Я начал стонать как последняя сука, а он издавал рык. Через некоторое время я облился на его живот но он продолжал долбить и после 6 толчка кончил внутрь. Мы лежали на столе на кухни минут 15. Он поднял меня на руке ведь я не смог встать и пойти сам. Отнёс в комнату и положил на кровать. Он ушёл, а я уснул.

"Автор"
Тин проснулся от жуткой боли он не мог понять почему у него снова болит все. Вчерашний день для него как в тумане, он пытался вспомнить, что произошло. Тут в комнату зашёл Куф он смотрел на него так будет то он чем-то обязан. Тин спросил Куфа вы мне не купили лекарств. А в это время Куф смотрел и не понимал почему у Тина снова тот голос и взгляд почему он спрашивает то что вчера сам забрал? А Тин все продолжал спрашивать где вещи его почему он в одних боксерках и спросил его отпустить ведь у него приедут родители. Куф спросил Тина ты что не помнишь что было вчера? На что Тин ответил:"А что было вчера ? ". Вопрос на вопрос шокировал больше альфу и омегу. Куф взял медикаменты которое купил и прочёл инструкцию и на одной из них написано было черно по белому.

P.s
Что было написано на инструкции? Что будет с Тином вспомнит ли он как вел себя ? А самое главное о том, что согласился быть парой. И сможет ли Куф побороть свой гнев которой настал после прочитанного? Ответы на все вопросы будут в следующей главе.

Я Люблю Тебя Несмотря Не На Что Место, где живут истории. Откройте их для себя