Что все это значит ? Мир?

35 3 0
                                    

"Автор"
Тин повернулся и увидел Ноя. Он был не похож сам на себя. Почему он такой , что случилось? И почему он пьян ? Все эти вопросы теребили голову Тина. Он попытался понять слова, которое говорил Ной, но толк от этого не получил. Ной начал лезть к Тину. И тут подбегает Куф. Он моментально подхватывает руку Тина прячит его за спину. А своей ногой оталкивает Ноя. Ной диким криком кричит Тину:"почему ты выбрал этого мужлана он ведь изверг, он не человек, почему ты полюбил кого-то ещё, почему ??? Почему меня все всегда бросают , а я ведь считал что ты моя истинная ведь запах дурманил меня. Почему все так не справедливо ? Я так надеялся увидеть тебя, попытаться завоевать сердце, но я не предполагал, что твоё сердце занята этим уродом."

"Тин".
Ной ты с ума сошёл ? Да, мы с тобой дружили, но это всего лишь дружба я к тебе никаких чувств не испытывал. Да, мне было трудно принять что ты переехал , но это из-за того что ты был мне одним единственным другом. Я был очень рад что увидился с тобой. А ещё какая разница тебе с кем именно я встречаюсь? Зачем ты так ? Я когда-нибудь тебе давал повод заблуждений ? Я истинная пара Куфа, я рассказывал тебе , что есть человек, которого я люблю. Знаешь, мне плевать кто он для тебя. Я знаю одно он для меня тот кому я принадлежу. И не семей ко мне приближаться, как протризвеешь. Ной а я ведь обрадовался, что ты приехал.
~~~~Тин
Отеу , папа вы чего так рано?
Черттттттт у меня ж дома кошмарррр.
Что здесь происходит ? Госпади Ной ты ли это?
Ооо зарствуйте тоесть приврптствую
Вас ой. Прошу прощения я немного выпил язык заплекается тоесть заплетается.
Господи ты ведь еще ребёнок, а уже выпиваешь.
Отец папа прошу можете позаботиться о Ное!
А нам с Куфом надо ехать на встречу с его братом. Прошу отвезите Ноя домой)))
А мы с Куфом зайлем домой возьмём подарки и поедим на встречу. Спасибо!
Нуууу, хорошо.
Ной давай руку поднимайся. Так теперь его надо до машины довести.
Тин позванить нам как собирешься домой.
Хорошо отец)
Пошли Куф.

Я Люблю Тебя Несмотря Не На Что Место, где живут истории. Откройте их для себя