Мит
Увидев отца в коме мне было осознавать , что он может покинуть нас не увидев моих детей , перед тем как уехать я рассказал все Кулу. Именно он дал мне силы доехать до сюда, чтоб попращаться с ним.
Прошла неделя, как я здесь, с Кулом созваниваюсь каждый день , мои солнышки растут не по дням, а по часам , я так по ним соскучался, но и маму я не могу оставить, отец стал приходить в себя божьей помощью , он откликнулся нам . Врачи , сказали что его правая сторона полностью пролизована и востановить будет очень трудно, необходимо длительная реабилитация.
Куф
Я устал от всего , почему со мной это происходит , где мой милый любимый и единственный , что я сделал не так в этой жизни , что меня снова лешают дорого человека. Осталось лишь одно место куда его могли забрать и спрятать...
Автор
Куф прекрасно знал , что за этим всем стоит Ной и его как окозалось воскревшего человека из прошлого. Куф правильно подметил , куда его могли спрятать, и он нашел ,то место , но была огромная проблема в том что заброшеное место было огромных маштабов...проверить сверху с помощью квадракоптера, но возможно ли это сделать на таком расстоянии... Куф ища способы теряет время на нахождение Тина.. а что касается его брата близнеца, как таковых он должен быть счастливым папочкой, вот только альфа его сейчас борится за жизнь родного отца. Во имя благо всей семьи.
Тин связанный , все не понимает почему? почему он должен все это преживать, какого цель судьбы? добить его иль просто поиграть над всем что осталось у него? У него дикое желание увидеть Куфа , взять за руку не отпускать..
P/S автор бесталач.. вернулся
Каково же будет продолжанье , иль конец узнаете в следущей главе.
если остались те кто ждет прродолжение , я вроде вернулся , постараюсь закончить начатое дело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люблю Тебя Несмотря Не На Что
DiversosЛюбовь -это маленький лучик света, которое может растопить сердца возлюбленных.