"Мит"
Сегодня я планирую, снова пойти в универ и якобы столкнутся с Кулом. А после позову в кафе выпить кофе для искупление прощения. Надеюсь, что все получится. Но перед этим нужно заехать в компанию. Я принял душ. Выпил кофе. И отправился на работу. Ну вот снова попал в пробку. Чёрт, придётся через другой путь. Доехав, я первом делом зашёл к своему секретарю спросил как обстоят дела. На он ответил, что проблем не каких нет. После отправился в универ Кула. Ждал когда появится. И тут я увидел, как он разговаривает с кем-то. Я решил переждать. После стал подниматься по лестнице. И как во время он выходил из универа и сам врезался. Мне даже не нужно было его толкать. Он поднял голову. И я принялся за выполнение плана."Кул"
Я как обычно опаздывал в универ, и успев лишь принять душ помчался на пары. До бежав, заметил знакомый силуэт, но проигнорировав зашёл в универ. Сидел спокойно на паре ничего не предвещало беды. Тут я вспомнил, что у меня должна начаться течка. Как закончилась пара я сходил декана отправившись на неделю. Он меня понял ведь сам был омега и понимал, что течному омеги в универе, где приличное количество альф опасно. Поэтому я с легкой душой покинул универ и в этот же момент врезался в Мита. Он что-то пытался сказать, но я не понимал ни слова я его не слушал, ведь мой разум был затуманен. И тут меня осенило у меня началась течка."Автор"
Мит говорил все по плану. Но он заметил, омега не слушает. А после почуял его течный запах. Он не обдумывая, поднял его и быстром ходом понес к машине. После нажав на газ помчался к себе. Приехав к месту вытащил и понес в дом. Омега был не против и сам просился. Они с друг друга сорвали одежду. Альфа ласкал каждую частичку омеги о тот уже не мог удерживаться и сам проявил инициативу залез в боксерки и почувствовал горячий, большой, твёрдый его пах. Вытащил, и начал двигать руками. После нагнулся и облизнул язычком его головку. Попытался полностью взять. Альфа за рычал от удовольствия. Кул проглотил все, а Мит отвлекая поцелуем сунул сначала 1 потом 2 и 3, когда он почувствовал как омега природной смазкой растянулась кольцо он медленно в сунул, дал привыкнуть. Когда Кул привык Мит как с цепи сорвавшись начал в далбивать. А Кулу это нравилось. Они вместе кончили и Мит успел вылезти из Кул. Они не спали весь день и всю ночь. Ведь занимались везде: в душе, на кухне, в других комнатах, и даже в прихожей. И вот наступил последней день течки Мит забылся и не успел на этот раз выйти. Он кончил ему внутрь вследствии произошла сцепка. Но он забыл об этом. На следующее утро Кул проснулся от ужасный боли исходящий от зада. Он еле-еле встал рано принял душ, приготовил завтрак, накрыл на стол, и выпив какао, начал писать письмо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люблю Тебя Несмотря Не На Что
Ngẫu nhiênЛюбовь -это маленький лучик света, которое может растопить сердца возлюбленных.