"Автор "
Тин и Куф уехали домой , узнав что Кулл себя чувствует нормально и с малышом все отлично. А Мит в это время не на шаг не отходил от своего любимого , Кул родил ему 2-х чудных малышей хотя о 2-м они не знали, да и для врачей это был сюрприз. Мит наблюдает за тем, как его дети тихо посапливают, а его любовь с уставшим видом смотрит на него.
На следующий день их навестили Куф с Тином . Они были в шоковом состояние узнав , что у Кула двойня.Куф, видя счастливого своего блезница, представил, как у него будет бегать детишки и они все вместе будут наслаждаться этим временем, посмотрев на Тина с улыбкой , а Тин не понимая, его просто улыбнулся в ответ.
Попрощавшись Куф отвёз Тина домой , а сам поехал в офис. Т.к ему его заместитель отправил смс о том чтоб срочно приехал. Подъехав в офис, Куф увидел, что в его кабинете творится кошмар...."Куф"
Что здесь происходит?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сегодня ночью кто умышленно пробрался в ваш кабинет. Ваша охрана безопасности сработало в тот момент когда похититель задел провод. Но к глубокому сожалению опоздали, вы можете посмотреть внимательно, что именно пропало.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я осматривал и вдруг обратил внимание на то, что нет фотографий и папки , где указана вся информация об Ное. Я её убирал в сейф , как она могла пропасть , бред какой-то... Чёрт.. похитель украл мой договор с Японцами...... Черттттттт...
—ПРОВЕРЬТЕ ВСЕ КАМЕРЫ НАБЛЮДЕНИЯ , НАЙДИТЕ ЭТУ СОБАКУ И ПРИВЕДИТЕ КО МНЕ. ХОТЯ Я ДОГАДЫВАЮСЬ КТО ЭТО ВСЕ ПРОВЕРНУЛ.
Знать бы кто ему помог с этим. По роль знал лишь я один, никто не мог его узнать...
Черттттт."Автор"
Куф был весь на заводе , когда ему позвонил Тин он грубо ответил , что занят. А Тин в это время хотел образовать хорошей новостью,
Новость о том что у его родителей
получилось. И они чтоб не прервалось, решили уехать. Оставляя его на попечение мужинька будущего...
Но услышав тон Куфа , он перехотел рассказывать об этом. И ему в голову на бежали ужасные мысли , что Куф снова стал грубым. Он думал что могло произойти, что он за такой короткий промежуток времени стал агрессивным . Почему он так решил ?
В его памяти до сих таятся те воспоминания где Куф был извиргом.
Он не знал, что ему делать, звонить Кулу было бесполезно ведь ему сейчас не до этого. А поговорить толком об этом не с кем ему. Но тут ему пришла безумная идея. Он позвонил человеку , с которым по идее не должен вообще видеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люблю Тебя Несмотря Не На Что
De TodoЛюбовь -это маленький лучик света, которое может растопить сердца возлюбленных.