История близнецов. Знакомство с незнакомцем из прошлого.

25 1 0
                                    


Ну что ж история начинается с прошлого. Вернёмся на 30 лет назад
Когда Филинсы  купили загородный дом . Мrs Филинс вот вот должна родить на свет двух прекрасных ангелочков.  Мr Филинс ждёт не дождется их появление, ведь для семьи Филинс они считаются долгожданным подарком судьбы. Прошло немного времени , и на свет появились дорогие и любимые  для Филинсов малыши. После их рождения они  переехали в загородной дом.  По соседству с ними жила семейка, с виду обычная семья.  Но что-то с ней было не так!? Но семью Филинс это было неважно. Им нравилось это место.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошёл год , Филинсы с сдружились с семьёй по соседству . Mrs Филинс и Mrs Дол стали близкими подружками. А Mr Дол с Mr Филинсом нашли общее увлечения , хобби.. Близнецы подрастали имена им придумал их дедушка, ещё до их рождения. Он отправил письмо с именами для будущих наследников .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
2 года спустя. Mrs Дол рассказала своей любимой подруге, что ждёт ребёнка  и боится сглазить. Ведь у неё те разы были недошенны , и с мужем они уже были отчаялись...
Но Mrs Филинс её успокоила, и сказала ей по секрету, что теперь она знает кто из близняшек будет главой , а кто хозяйкой очага. Mrs Дол поздравила её. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Время шло быстро.
Близнецы становились самостоятельными и у каждого начал появляться свой аромат , Mrs Дол тяжело перенесла роды. Но это было не напрасно у неё с Mr Долом  родился прекрасный ребёнок.  Mr Дол  предположил, что его ребёнок будет соблазнителем всех , и дал ему Р'иан. Но прошло время  Р'иан стал хрупким парнем с привлекательной внешностью , мягким характером напоминавший маленькую девочку . По этой причине его отец относился к нему предвзято , Р'иан все своё время проводил у соседей, не смотря на различие возрасте   , он подружился с близнецами.  У близнецов вот вот должен был пройти Юбилей , они его ждали не с терпением,  но вместо праздничного настроения они оба были паникшие , расстроенные дети у которых забрали самок дорогое на свете .... 
За неделю до их дня рождения Mr и Mrs Филинс попали в аварию . Причину аварии выяснить не смогли . Скорая не успела довезти их , они скончались .
Каждый сожалел их утрате , особенно глубоко сожалела им семья Дол  . Сразу после похорон их воспитанием занялся дедушка, тот который придумал им имена.
Дед был с виду строгим альфой, но внутри он был добрым и веселым дедушкой.
С того дня для близнецов все поменялось , каждого из них воспитывали по-разному . Куфа воспитывали строже , а Кула наоборот . Причина этому был тот факт, что  дедушка узнал, кто из них унаследует корпорацию , а кто будет согревать семейный очаг.

~~~~~~~~~~~~~
После аварии прошло около 5 лет . Куф стал властным альфой , Кул мягким омегой. Все было у них идеально . Особенно у Куфа, он встречался с Р'ианом  и в тот момент Куф наплевательски относился к значению истинны , он считал что Р'иан и есть тот, кто разделить с ним его жизнь. Все шло к помолвке, пока все не рухнуло разом. Однажды Куф проезжал кофе где увидел, как Риан целуется  каким-то молодым альфой.  В этот момент у Куфа переклинуло что-то и он всем своим  гневом он направился к ним. Но Р'иан соврал Куфу , сказав что это его брат.
Куф поверил в это , эти стыки не прекращались, и Куф сошёл с ума. Он настал очень ревнивым и стал увлекаться всякими игрушками чтобы наказывать Р'иана. Родителям его было плевать, что просходит с их ребёнком. Это продолжалось на протяжение года, характер , все изменилось в Куфе. Кул перестал общаться со своим братом ему было страшно , он узнал , от своего друга что он с ним вытворяет попытался помочь  , но после понял , тоесть увидел своими глазами  причину  изменение его брата . Он был огорчен своим лучшим другом, ему было больно осознавать , что брата изменил человек, которому он доверял. Через год Куф решил любыми путями держать Р'иана при себе и сделал ему предложение официально. Заказал кольцо, готовился сделать предложение на том месте где они вечно прятались, когда дедушка его строго обучал.
Вроде все  складывалось , Р'иану даже стало нравиться отношение Куфа с ним . Р'иан бросил того молодого парня . Через месяц должны были сыграть свадьбу Куф и Р'иан! Но не свадьбы не гостей ничего не было. Когда Куф выходил с офиса , его встречал Р'иан , сидя в машине . Куф стал подходить ближе к машине. Но не успел дойти до дверь, как  на его глазах взорвалась машина. Машина в которой сидел для него любимый человек. Куф поник в депрессию прекратил со всеми общение , и с того момента ни разу не заводил не с кем отношение , его ташнило от этого всего. Кулу ничего не оставалась делать как съехать с того места, где теперь место  стало  пропитанной  болью и горстью. ..

~~~~~~~~~~~~~~~~  .
P.s
Продолжение главы будет скоро! Не теряйте некчемного автора, РАБОтА ..  Не даёт писать ....
Спасибо, что читаете...
      

Я Люблю Тебя Несмотря Не На Что Место, где живут истории. Откройте их для себя