"Кул"
Миттт миттт да ек макорек мит блять ты слышишь ??? Я кушать хочу Мииииит сука ты издеваешься над нами мной? Так малыш по-моему нас с тобой не будут кормить!!!
Ну ладно таки быть сами че нит при думаем. Ну для начало надо пиздюлей Митру вставить то есть твоему отцу которой не соизволил да же откликнуться. Так это че за хрень где Мит. А стоп малыш облом это тварь уехала на работу. Ну и хер на него. Так пойдука я лучше тебя и себя покормлю. Ну шо у на тут есть , ай зачем меня пинаешь а? Больно же, а я понял ты не хочешь этого ну ок. Так ооо клубника захотелось надо Куфу позвонить заодно и с его может омежкой в кое-то веке познакомлюсь. Так набираю намероккк не отвечает этот. значит звоним домой. О гудки идут.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Кул: Куфффф можешь мне купить клубникиииии ну пожалуйста купиииииииииииииии
Куф: Куллл с ума сошёл ты на часы смотрел ? И у тебя сейчас для этого Мит есть.
Кул: Куф твою мать я знаю что у меня появился альфа , которой все делает , но понимаешь его нет сейчас рядом и я не бу когда это скотина приедет с работы мне скучноооо. И я хочу познакомится с твоим омежкой поэтому дду тебя через час с клубникой и твоим омежкой.
Куф: Чёрт Кул ты издеваешься? Ладно
т.к я собирался знакомит своего омежку с тобой , через час приеду.
Кул: Аййй твою за лего!!!
Куф: Куллл ты в порядке??
Кул: Да мадыш решил сегодня футбол прогонять.
Куф: Оу, ясно. Кул тебе точно только клубнику?
Кул: Пока да . если что позвоню.
Куф: Ладно, до встречи.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Так малый ты там полегче , от ту мы с тобой так до встречи омежкой не приготовимся. Надо че нит состряпать."Автор"
У Кула изменилось состояние и его отношение. Он забывает о правилах во всю матюкается, но это из-за гормонов. Позавтракав, Кул отправился отдохнуть. Т.к он утомился. Поставил будильник чтоб не проспать.
В это время Мит , сидя у себя в кабинете разбирал отчёты."Мит"
Что-то странно у меня уши горят. Наверно Кул проснулся уже, надо будет ему позвонить.стук ••••••• Войдите !
—Это ещё Олин отчёт можете проверить .
—Хорошо.
Дааа, придётся по временитт со звонком .
Ох, как же я скучаю по-своему капризули."Автор"
Мит продолжал работать , а Кул проспав будильник услышал как звонят в дверь. Встал подошёл и первое что увидел это картину клубники. Он первым делом взял картину а после обнял Куфа. И увидел как за ним застенчивость прячется омежка. Кул понял что этому парню он должен говорить спасибо за брата ведь благодаря ему он изменился .
Кул снова забывшись матюкнулся ведь малыш пнул его .К:Бляя, ой простите последнее время таки прёт из меня. Да и малыш сегодня шибутной пинается.
Привет это ты, то чудо которое изменило моего брата?
— здравствуйте , возможно.
Так давайка на ты я ещё не старик.Что будет дальше ? Узнаёт в следующей главе.
P.s. я знаю мало, но я пока выкладываю и пишу с левого телефона. Друг даёт когда может. Поэтому ждите следующей главы. Она будет сочный обещаю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Люблю Тебя Несмотря Не На Что
Ngẫu nhiênЛюбовь -это маленький лучик света, которое может растопить сердца возлюбленных.