Мы связанны судьбой.

806 47 15
                                    

Глава 2.

~•~Pov США~•~

Я проснулся от какого-то шуршания рядом со мной. Мне очень хотелось спать, но я должен был узнать источник этих звуков поэтому я открыл один глаз. И я не знаю как лучше можно было описать моё лицо. Я подумал что это просто видение. И мне всё это кажется. Потому что рядом со мной на кровати в белом коротком платьице сидела Рашка расправляя свои белые крылья. Получаеться...loaning...
- Хей Russia~
Она резко повернулась. Она была как в моём сне, но немного успуганной.
- Д-д-д-доброе утро, Америка.
- Good morning honey)
- Ч-ч-ч-что ?
- Ты теперь получается мой ангел хранитель~ ?
Она не чего не говорила и чуть заметно кивнула.
- Спасибо что выбрала меня)))
- Не сильно гордись... Я выбрала тебя только потому что тебе было хуже всех. Переносить мою... ну ты сам понял. Мне стало тебя жаль.
- Спасибо мне уже лучше) А можно потрогать ?
Сказал я указывая на её белоснежные крылья.
- Как хочешь. Только не так и сильно...
- Хорошо my little angel~
Я осторожно провёл своей рукой по её крылу. Она немного дёрнулась и прижала руку ко рту. Я осторожно взял её перо руку и осторожно провёл по нему. Из её рта вырвалось, что-то похожее на... стон? (Что я пишу ?! 😂) Я опять провёл по её костевой части крыла и опять этот звук и она опять закрывает рот рукой.
- Тебе это нравиться) ?
- Н-н-н-нет. Пожалуйста прекрати...
Сказала она постепенно краснея и отсаживаясь от меня. А я пододвигался к ней.
- Хей, Раша, а ты не хочешь меня отблагодарить)~
- Знашь что я тут подумала я домой пожалуй пойду 😅
Она встала и пошла к выходу как вдруг на её шеё появился ошейник и цепь на нём которая вела к моей руке и прикрепляется к ней браслетом и эта цепь светилась.
- Оу... похоже ты не сможешь никуда уйти) Давай пожалуй...
- Нет пожалуйста !
- Пойдём кушать^^. Ты наверно голодная)

~•~Pov avtor~•~

С этими словами американец пошёл в кухню, а Россия плелась за ним. Парень подошёл к холодильнику.
- Ты чего-нибудь хочешь^^ ?
- С чего ты такой добрый?
От этого вопроса парень стал серьёзным и подошёл к ней.
- Слушай, Рося, после твоей смерти мне было very bad... Я не знал как мне жить. Да... мы не были друзьями, но меня это очень задело... Я ведь был там... Я ведь мог помочь... если бы я тебя остановил или задержал, то ты бы не умерла....
- Но если бы я осталась с тобой, то я бы сейчас не стояла здесь. И мы до сих пор были бы врагами...
- Рося, а давай мир?
- Конечно^^
Америка бросился в объятия девушки, на что та только охнула и погладила его по голове, но сердце... В нём что-то ёкнуло, когда он её обнял...
- Спасибо...
Тихо вырвалось из уст парня. Вроде обычное слово, но сколько в нём тепла. ( Господи, что я пишу 🌚) Америка отстранился от неё и подойдя к плите сталь готовить блинчики. (Хозяюшка наша😂)
- Эм...Америка, тебе помочь?
- Был бы признателен)
- Ок. Что мне делать?
- Встань у плиты и жарь, не обращая ни на что внимания.
- Эм...Хорошо?
Россия встала около плиты, взялась за ручку у сковородки и начала жарить. Как вдруг сзади неё подошёл Америка, встал за неё и взялся за ручку сковороды, которую та держала. Россия постепенно заливалась краской.
- Саш, можешь отойти?
- Нет~
Она опустила голову и не сопротивлялась такой выходке американца. Она поняла, что от него не сбежать... цепь не позволит...
- А ты изменилась) раньше за такую выходку ты дала бы мне леща и послала на три совецкие буквы, а теперь ты стоишь здесь и тебе нормально~
Сказал ей американец на ухо.
- Нет. Мне не нормально. Просто нам хранителям не позволительно бить своих подопечных и посылать их далеко и на долго... что очень печально)
- Оу. Даже так)))
- Может хватит уже ?
- Хватит что ?
- Делать то что ты делаешь.
- А что не так ?
- Я ведь даже тебе не нравлюсь... не используй меня... как игрушку...
- Ой, ангелочек, а кто тебе это говорил ?
-...
-Можешь быть уверена, что если я проявляю инициативу, то это не просто так~
С этими словами он погрузился лицом в её волосы и начал вдыхать её аромат. Рося краснела с каждым его вдохом, выпустила из рук сковороду и попыталась вырваться, но ловкие руки американца обвили её талию и притянули к себе.
- П-п-п-пожалуйста. Можно мне остановку.
- Ты точно этого хочешь?
- Д-д-да.
США выпустил из своих крепкий объятий девушку и встал за плиту.
- Сходи переоденься please. В этом наряде ты слишком sweet...
Девушка быстро побежала в комнату парня (😂) и начала искать там по что переодеться, потому что своей одежды у неё с собой не было. В итоге единственное, что она нашла была чёрная оголяющая плечи футболка с надписью... "I love USA♡" и короткие шорты. Печальненько(🌝). Девушка быстро переоделась, но не хотела идти вниз. Она решила осмотреть комнату парня. И так... кровать на двоих, доска с какими-то надписями, шкаф, две тумбочки, а на одной из них скорей всего, которая принадлежала именно парню была фотография его и Рашки. Это была вечеринка у Японии всё были мягко говоря бухие, поэтому Раша согласилась на фото с Амом. Раша улыбнулась.
- Ты всё таки сохранил... может не зря я выбрала именно тебя?
Потом она перевела взгляд на доску. На ней по середине была фотография её трупа от него исходили линии отмеченные фломастером, а рядом зачёркнутые фотографии её семьи и друзей... это были варианты убийц... все фото были перечёркнуты...
- Он пытался найти виновного...
Она немного покраснела и перевела взгляд опять на тумбочку там лежала тетрадь. Она взяла её в руку и начала листать страницы. Там были рисунки и надписи рядом с ними, а так же стихи.
- Неужели он сам это рисовал ?
Она продолжала листать страницы. На одном из них была девушка с русыми волосами у неё было три пряди одна белая, другая синяя и последняя красная, глаза её были голубые и она смотрела таким чистым и невинным взглядом, что от него даже немного брасало в дрожь. Она улыбалась одета она была в белое платье, а в руках держала шапку ушанку.
- Это...я?
Внизу была подпись.
"Та ради которой я готов был отдать жизнь, но она сделала это быстрее." От прочитанного она ещё больше покраснела.
- А читать чужие дневники признак дурного тона)
Она ответа глаза от тетради. В дверях стоял Америка в руках он держал тарелку с едой, а на его лице играла улыбка аля "Лошара, я тебя спалил". Он подошёл к ней и поставил ей на колени тарелку сунув в руку столовые приборы.
- Кушай, sweet~
- А ты туда нечего не подложил ?
- Слушай, дорогуша, я тебя не для этого воскрешал, чтоб потом прикончить, но если тебе так проще, то я могу тоже попробовать. Но только если ты меня покормишь =3
- Ишь чего захотел. Фик тебе.
Сказала она показав ему кукишь и положив кусочек блина в рот. Её глаза заблестели, а рот расплылся в улыбке.
- Вкусно !
- Хех) а за выбор футболки отдельное спасибо)))
Та посмотрела на него не понимающие взглядом, а потом вспомнила про надпись на футболке и залилась краской.
- Нечего подобного, пендос.
Она прикрылась от его взгляда крыльями.
- Хей ! Мы так не договаривались!
- А мы договаривались ?!
Прозвучал голос из-за крыльев.
- Кст это ты рисовал последний рисунок ?
- Допустим я, а что ?
- А где ты научился так красиво рисовать ?
- Это хобби. Я сам себя учил.
- Оу... а меня научишь?
- Если только очень сильно попросишь) Я даже знаю как.
Он провёл своим пальцем по её крылу, Рашу на крыло волной приятной дрожи, она залилась краской ещё сильнее.
- Не будет этого... никогда.
- Фу какая ты скучная, но даю слово я найду способ тебя раскрепостить)))
- Ну удачи.
- Ну ты сама подписала себе смертный приговор baby~
- Так только давай без этого. Дай хоть нормально поесть человеку после смерти.
- Хорошо, хорошо... Я подожду)
- Ох ёжики ворёныеееее...
Парень успокоился и пока Рося не доела к ней не приставал. Но вот Россия закончила приём пищи.
- Спасибо было очень вкусно.
- Пожалуйста sweet~
- Когда тебе это надоест?!
- Ни. ко. гда).
- По моему тебе и без меня было хорошо...
Она посмотрела в окно. Парень от такой фразочки помрачнел взял тарелку, а потом резко бросил её на пол, так что та приземлилась удачно и повалил Рашу на постель, и разместив её под собой.
- Хорошо говоришь. Хорошо ?! Да это был ад во плоти !!! Я не знал как мне жить ! Куда податься ! Что мне делать ! Каждую ночь я не мог спать !!! Я замкнулся в себе, я не мог нормально общаться ! Я винил в этом себя ! Я даже не понимал почему меня так тревожит твоя смерть, но я не мог себя успокоить ! Я принитимал таблетки, но не что не помогало ! Мне было так плохо ! ТАК ПЛОХО !!!
Он орал, а Раша лежала под ним и с каждым словом произнесённым Америкой ей становилось всё хуже и хуже. Она уже сама чуть не плакала. Ей было жаль его. На её глазах появились чуть заметные слёзы.
- Но теперь...
С его лица резко сползла печаль, а на лице появилась какая-то странная улыбка. Он приблизился к её уху и прошептал.
- Ты здесь. Рядом со мной. Ты мой ангел и больше я тебя никуда ни на шаг не отпушю.
Американец представил связывавоюшую их цепь и тут же на шее России появился ошейник.
- Больше ты не умрёшь...
Сказал он ей в ухо от чего та покраснела ещё больше и теперь под Америкой лежал красный рак.
- П-п-п-прошу... слезь с меня...
Сказала Раша отводы взгляд от Америки, который всё ещё находился около её уха.
- Можно я попросить тебя об одной услуге... тогда я перестану прижимать тебя ко всем стенкам.
- х-х-х-х-хорош-ш-шо...
- Поцелуй меня... последний раз... пожалуйста...
- Ам... Америка, тогда закрой глаза.
Сказала Рося глядя в пол. Америка послушно закрыл глаза, содясь на край кровати. Девушка неуверенно села рядом с ним и с такой же манерой аккуратно накрыла его губы своими. Америка осторожно открыл рот боясь, что девушка испугался и убежит, но она сделала так же и тогда американец запустил саой язык ей в рот и стал там нагло хозяйничать. Раша же просто наслаждалась моментом и думала, почему сейчас ей так хорошо, что это за чувство... оно такое тёплое и приятное... поцелуй был нежный и чувственный парню не хотелось его прерывать, потому что это был его последний поцелуй и не факт, что он повториться. От этого его сердце сжималось. Обматерив в голове по английски воздух он отстранился от своей любимой девушки и открыл глаза, языки у обоих были высунул на ружу и между ними была тонкая нитка слюны. Парень улыбнулся уголком рта глядя на то как до жути красная девушка пытается отдышаться. Нитка оборвалась и только тогда парень понял, что ему не достаточно одного поцелуя. В голове он материал весь свет сейчас ему просто хотелось прижать эту девушку к кровати завлечь её в страсный поцелуй и разукрасить всю её шею разноцветными метками, но он держал себя в руках... потому что девушка всё ещё не была уверена в своих чувствах к американцу и он это понимал. И плюс она только недавно воскресла... Ну почему мир так жесток! Вертелось в его голове. Я так долго ждали этого, а теперь я имея возможности не могу её использовать. Fuck !!! Прекрасно ! Просто супер !!!
- Ладно я пойду.
Сказал американец выходя из комнаты.
- А? Да да...
Сказала девушка выходя из транса.

Господи что я пишу😂 Ржу нимагу (специально так написала =3) Жду ваших коментариев)))

~•~Ангелы не могут любить~•~Место, где живут истории. Откройте их для себя