Она была ангелом во плоти!!!

1.3K 61 9
                                    

Глава 1.

Америка проснулся от звона нашего любимого будильника ( :,D Ага "любимого" ) Он и не знал, что сегодня его жизнь перевернёться с ног на голову. Сегодня был обычный день, который он встретил с пофигистическим лицом. Выкирув будильник из окна он обматерил весь свет, что по привычке завёл будильник в пять в выходной ! В ВЫХОДНОЙ КАРЛ !!! Когда он окончательно проснулся, то пошёл передаваться и делать водные процедуры ¯\_(ツ)_/¯ Ну а после и завтрак. Американцы было проще говоря без разницы, что есть и что делать. С того самого дня... (что не ожидали щ(゜ロ°щ))
- Я навсегда запомню её лицо...
Его взгляд потускнел и он опять окунулся в воспоминания того кровавого дня... ( Я будто копируют свой фанфик "Мой ангел садист" 😂Самопиар)
- I could have helped ... Но не стал. Какой же я bastard...
С этими словами он ударил по столу и скатился по стене вниз. Плакать уже не было сил и возможности. Он просто ревел...без слёз...
- А я мог помочь !!! Но гордость !!!
Орал он слова, которые повторял каждый день.
- Прости меня !!! ПРОСТИ МЕНЯ, РОССИЯ !!!
Теперь он орал и ревел без слёз, да это больно, но у него не было сил чтоб встать и попить воды. Америка просто битый час орал имя страны, которой он не смог помочь в решающий момент. Но хватит о грусном... поговорим о смерти России :D.

~•~Воспоминание Pov США~•~

Я спокойно шёл с собрания стран. В моих наушниках гремела музыка, которую я тихо напевал. Из-за угла в меня врезается Раша и сбивает меня с ног, мы падаем.
- Stupid Раша, смотри куда прёшь.
- Слыш, Мурик, не язви... последний раз видимся...
Последую фразу она сказала очень тихо, думала что я не услышу, о я всё слышу))), но мне было особо пофиг на её фразу, так что я не обратил особого внимания на неё, а зря... Я лишь цокнул и придумал как её подколоть. Я вспомнил в какой позе мы находимся и надев самую ослепительную улыбку сказал ей.
- Хей, Раша~ а долго ты ещё собираешься на мне лежать)))
- Эм... что ?
Она опустила свою голову и поняла о чём я))) она лежала на мне прижимая мне к полу. Её лицо сразу стало похоже на флаг её бати. Раша резко отскачила от меня, но что я улыбнулся.
- Дурак...
Тихо произнесла она заикаясь краской.
- Прощай, Саша...
Сказала она улыбнувшись мне . Она такая милая... Стоп... Прощай ?!
- Всмы...
Но от неё и след простыл, а позже... оказалось что... Её убили... кто не известно... нашли её с разорванноц глоткой... А я мог помочь... еслиб она осталась со мной... это я виноват.

~•~Реальность Pov США~•~

- Я её убил...
Эта фраза звучала в моей голове не перестовая.
- Она мертвая по моей вине...
Она убивали меня изнутри.
- Россия, прости меня... Это я виноват...
Я не знал как с этим жить. Я не был готов к этому... Я знал что жизнь жестокая штука, но не на столько же !!! Она была ангелом во плоти !!! Как же так ?! Кто ?! Кто эта сволочь ?! Я бы сделал с ним то же самое за неё что и он с ней !!! За что ?

~•~Ангелы не могут любить~•~Место, где живут истории. Откройте их для себя