Ты моё лекарство ♡~

526 35 11
                                    

Глава 5.

~•~Pov Россия~•~

Я сидела вся красная и не только от слёз. Мои крылья сами по себе обнимали Америку и гладили его по спине. А мне оставалось только сидеть тихо хныкать в его плечо и чувствовать его обжигающее дыхание около моего уха. И тут он осторожно отодвинул меня и взяв меня за подбородок глядя в мои глаза спросил.
- Сладкая, теперь ты успокоилась ?
Он улыбнулся как можно милее и это и в правду меня успокоило.
- Да)
- Ну тогда пойдём кушать^^ ?
- У-у-угу.
И он встал и осторожно взяв меня на руки понёс вниз. Я уткнулась носом в его торс и прикрыла глаза. Мне было хорошо... тепло... уютно. И я тихо произнесла.
- Саш, а что мы будем кушать ?
- А ? Я приготовил пицу. Надеюсь ты её любишь😅.
Я тихо угукнула и опять уткнулась носом в его торс. (🌚🔫)

~~~

Он осторожно спустил меня с рук и усадил на стульчик, сел рядом и поставил на стол пицу с которой до сих пор исходил пар и приятный запах. (Ляяяя... пицу хочу😢 в лагере нет пицы😭) Америка положил передо мной вилку с ножом и сделал себе тоже самое, когда он сел, то сказал.
- Прияного аппетита, sweet~
- Приятного^^
Он осторожно приблизился ко мне и поцеловал в лоб. Я поняла, что краснею, на что он лишь улыбнулся глядя на этот помидор вместо головы и принялся спокойно есть будто нечего не было. Я последовала его примеру. Через пару минут он резко встал и судорожно начал рыться в столе, он достал от туда банку с таблетками те самые которые он ел раньше и засунул себе в рот три штуки, после этого он стал тяжело дышать, а я побежала к нему и начала трести за плечи.
- Аме !!! Что с тобой ?!
- Рося...
Он положил свою руку мне на щёку.
- Милашка...
Сказал он перед тем как отключиться. Теперь он оставил меня одну...
- Саша !!!
Я прижала его к себе и начала громко реветь.

~~~

- Хватит плакать, тряпка, нужно разобраться !
Сказала я начала вытирать слёзы. Я приблизилась к его торсу ухом.
- Так... сердцебиение есть и он дышит... он спит !
Я осторожно взвалила его на свою спину и как мешок с картошкой понесла к дивану, потом осторожно положив его я села рядом с диваном и начала смотреть как он спит. Сейчас он выглядит совсем по другому. Более обеспокоенным... Его рот немного шевелиться, он что-то говорит. Значит он скоро проснёться !!! И я сидела в ожидании. И пока есть время и возможность я начала рассматривать каждую его черту. Его глаза которые вечно он прячет под очками. Интересно почему ? Я осторожно сняла с него очки. Гы) сейчас и узнаю. Его мягкие блондинистые волосы. Аккуратный нос. Его губы такие манящие... но я должна отгонять такие мысли в сторону. Ангелы не могут любить... но... но ! Он и правда мне нравиться !!! Я запуталась... агр... мне буд-то тянет к нему какая-то невидимая сила. И сопротивляться этой силе было не возможно. Он такой красивый, милый, умный, добрый с ним я чувствую себя хорошо и в безопасности по моему он совсем идеальный. От таких мыслей я хихикнула и острого приблизилась к его губами и накрыла их своими. Т.к. он был в отключке я нагло начала хозяйничать в его рту, его губы были такими сладкими, но во рту была какая-то горечь, наверно из-за таблеток. Господи, я знаю что грешу, но я просто не могу... Я и правда люблю его ! Но врятли он отвечает на мои чувства, так что можно хотя бы сейчас я почувствую себя кому-то нужной и любимой ! Нечего не замечая я просто наслаждались этим моментом когда наши губы были соединенны.

~•~Ангелы не могут любить~•~Место, где живут истории. Откройте их для себя