Я узнаю всё твои тайны ! >:D

578 44 30
                                    

Глава 4.

~•~Pov Россия~•~

Я проснулась утром от того что почувствовала не большой дискомфорт в области талии. Я открыла глаза и мне сразу захотелось их закрыть и больше не открывать. Я просто згарала со стыда, потому что Америка обвили мою талию своими руками. Я немного улыбнулась и осторожно повернулась к нему. Как только я это сделала, то мы оказались лицом к лицу друг к другу. Я почувствовала как становлюсь совсем похожей на СССР. Я опять посмотрела на него. Он мирно дремал, немного приоткрыв рот, уголок рта был преподнят. Ему сняться хороший сон... подумала я и улыбнулась. А он милый... когда спит) Я перевела взгляд на его шею. Такая аккуратная... стройная... не кто её не трогал... Ой что это ? На его шее висел какой-то ключик. Наверно это ключ от его дневника ! Я осторожно протянула руки к его шее и отстегнула ключ от цепочки. Спасибки^^. Подумала я. И всё таки эта близость меня немного соблазняет... Ой была не была... Я знаю что ангелом нельзя этого делать, но... Не проснись пожалуста!!! Подумала я покраснела ещё больше и осторожно прикоснулась к его губам. Я отстранилась от него. Ну бля... он был слишком милый к тому же это плата за всю его информацию о себе). Я тихо хихикнула и осторожно вылезла из его объятий. Натянув на него одеяло, умильнулась его виду и вышла из комнаты по направлению к кухне. Наконец-то Я смогу приготовить всем еду после такого долгого перерыва:3. И вот я около кухни я открываю дверь. Всё осталось не тронутым^^ Хм... что же любят всё? Блины, оладушки (😂👌🏻). Я взяла всё нужное и начала готовить.И так дорогие зрители. Это ваша любимая программа готовим с Рашкой =3 и так ловите рецепт (какая-то чертовщина) ну что вы всё запомнили? (Конечно😂) На этом всё ;3. Следущую серию нашего кулинарного шоу вы увидите в следующей главе😉.
- Фух... 16 мать твою порций ! Ой ладно оно того стоило)
Сказала я уже насившись с тарелками и сервисом из кухни в обеденную комнату. Вот скажите зачем нам эта комната ? Нас чёрт возьми 15 детей и у каждого своя порция и свой размер, так зачем же так носиться? Почему бы просто не поставить огромный стол в кухне тем более размеры нашего дома это позволяют. Ответ: я хз, Союзу больше так нравиться. И вот работа была конченна. Я посмотрела на часы 10:00 вот она Сони !!! (Резко открываеться дверь и врываеться автор.
- Что ты там про Сонь сказала ?! А ?! Имеешь что-то против моего имени ?! 🌚
- Не не не понял, принял, уъяснил.
- То то же... (Лол, но меня зовут Софией иначе Софьей так что я Соня.😅) )
Я пошла их будить.

~•~Ангелы не могут любить~•~Место, где живут истории. Откройте их для себя