Я же собственными руками...

449 36 6
                                    

Глава 6.

Сегодня самое обычное утро. Как обычно светит солнце, солнечные зайчики прыгают по всей комнате. Америка проснулся первым. Сегодня у него было хорошее настроение и не плохие планы на этот день. Открыв глаза Мурик глядел пустующую комнату и холодную кровать. От этого он немного погруснел, но обогнав всё мысли прочь, американец подошёл к шкафу и начал искать во что бы переодеться. По классике жанра он одел любимую чёрную футболку с надписью "Nato", джинсы и чёрные очки. Весь комплект был собран. Он вышел из комнаты и направился к кухне. (Жрать 😂🔫) Попути на кухню он решил зайти к своей Ромашке.

~~~

Он осторожно открыл дверь. В комнате царит полный мрак, был только один лучик света, который играл на лице спящей девушке причиняя той дикомфорт. Парень осторожно подошёл к ней и прикрыл щель из которой лил солнечный свет. Американец осторожно провёл рукой по лицу девушки от чего та сквозь сон улыбнулась. Спи, mine princess. Подумал он выйдя из комнаты. И с улыбкой на лице пошёл на кухню готовит завтрак.
Настроение у него было просто замечательное, именно сегодня он хотел рассказать всем о его любимой Рашке ♡~.

~~~

Через пару минут фруктовый салат был готов, а чай заверн. Сане не хотелось будить Рашку, поэтому он начал думать кто мог оказаться убийцей любимой ? И как рассказать всем о прекрасном воскрешении ? Хм... с кем могла поссориться Россия ? Хе... со всеми... почему все страны так нанавидят этот одуванчик ? Почему ? Она пытается всё помочь, а в ответ получает только оскорбление и хамство, пытается помочь... Россия плохая ! Даёт продукты... Россия жадная !! Хочет создать союз... Россия жаждет мирового господства !!! Бесит... Парень вздохнул и молча начал раскладывать столовые приборы, а так же тарелки. Решив что позовёт друзей на вечеринку и там все расскажет о Рос, его настроение опять повысилось, а сам он был в предвкушении. Америка решил что не будет кушать без России и поэтому начал смотреть телик ибо больше делать ему было нечего 😅.

~~~

- Скушнааааааааааа...
Американец вздохнул поправился очки.
- Блииииииин( что делать?
Парню было очень скучно и он сильно хотел есть, но одновременно Россию будить он не хотел. И тогда США решил прогуляться. Почему бы и нет) ? Парень улыбнулся и быстро выбежал из дома естественно перед этим одев кроссовки взяв телефон и закрыв после дом на ключ. На улице светло солнце пели птицы, с появлением России в жизне американца всё стало более светлым и прекрасным Парень улыбнулся своей фирменной улыбкой и пошёл в ближайший парк.

~•~Ангелы не могут любить~•~Место, где живут истории. Откройте их для себя