Прошу только не говорите никому что я жива...

722 44 15
                                    

Глава 3.

Россия спокойно спала в своей кроватке и видела десятый сладкий сон. Её прекрасный локоны лежали на лице. Раша слегка улыбалась. Это был рай во плоти. Но тут дверь комнаты была осторожно открыта и в комнату зашёл американец. На его лице была сладкая улыбка. Он осторожно подошёл к Рашке и провёл рукой по её лицу.
- Sweet просыпайся~
-...
- Если ты сейчас не проснёшься, то тебе же будет хуже>:D
- Только посмей...
- Хе хе) открой глаза, красавится.
-...
- Ты сама подписала себе смертельный приговор)))
С этими словами ловкие руки американца обвили её талию и начали щекотать её. Та начала дико смеяться.
- Ам-ам-америка, п-п-п-прекрати ! *смеёться*
Американцу так нравился её смех. Такой приятный звонкий нежный ему хотелось слушать её вечность. Ему было плевать что смех был вызван искусственным путём. Ему было приятно, что сейчас она смеёться из-за него.
- Хорошо, медвежонок^^
Сказал он и отпустил её. И вот перед ним такая картина. Раша лежит на мятой постели край её футболки поднят оголяя её талию, волосы были растрёпанные и она пыталась отдышаться с высунутым языком. Американцу эта картина была так притягивает его взгляд и совсем не законные мысли, что он даже немного покраснел глядя на её живот, а потом он с серьёзным выражением лица произнёс.
- Тебя дома вообще кормят ?
- Эм... Америка меня так немножечко убили, а так нечего)
- Смешно)
- Сочту как за комплимент)
- Для тебя, принцесса, я готов сказать хоть сто комплиментов)))
- И готова их всё выслушать, но только тогда когда придёт время...
- Хорошо, принцесса^^
- Не называл меня так.
- Хм... может sweet?
- Нет.
- Тогда honeу.
- Не-ет !
- Тогда как ?
- Россия.
- Ну... как с тобой не интересно(
Она начала смеяться США было приятно, что она смеёться пусть даже над ним. Обычно причиной её смеха являлась шутка одна из её друзей, а он просто в такие моменты стоял в стороне с ревностью в глазах глядя на друга Раши. Но сейчас... Он один из них. Раша перестала смеяться, а он улыбнувшись ей вышел из комнаты. Дальше он спустился на кухню сел за стол и начал ждать когда его принцесса закончит передаваться и спуститься к нему. А так же он думал как ей рассказать про то что мучает и парня уже очень давно. Тем временем Раша сидела на кровате и думала о своём, а точнее о том как там её семья и друзья? О том как поживаете один из её друзей она уже знает, но как остальные поживают это останется для неё в тайне, она вздохнула и подошла к шкафу. Настроение конечно у неё было не плохое, но тем не менее одеваться красиво было лень, поэтому она одела серую кофту и белые джинсы, и плюсом это была последняя вещь в гардероба парня, которая хоть как-то напоминала женскую одежду. Переодевшись она вышла из комнаты и пошла на кухню. Там за столом сидел Америка и принимал какие-то таблетки. Ладно... Я потом спрошу его про них. Она подошла к нему, когда он заметил её, то судорожно проглотил таблетки схватил банку от них и засунул куда-то в стол, при этом улыбнувшись невинной улыбкой ангела.
- Что бы захотела на завтрак, princess ?
- Хорошо... Я бы хотела гречневую кашу если можно)
- Конечно можно sweet)
- Может прекратить меня так называть?
- Ни. ког. да~
С этими словами он отвернулся от девушки к плите и начал варганить гречку. В это время Рося раскладывала столовые приборы и пыталась подавить смущение, которое всё время вызывал у неё Ам.

~•~Ангелы не могут любить~•~Место, где живут истории. Откройте их для себя