Глава 7.
Как обычно я начинаю наше повествование с такова прекрасного и одновременно ужасного времени суток как утро. Сегодня для нашей Роси был особенный день. Именно сегодня все узнают о том, что она жива... Но сейчас не об этом :3. До вечеринки ещё девять часов, а первым проснулся Америка. Настроение у него сегодня было не самое лучшее. Он всё никак не мог понять зачем Филипины убила Россию. И наш американец чувствовал приближение беды... он тяжело вздохнул и оторвался от мягкой и манящей кровати. Потом он подошёл к своему гардеробу и достав от туда первые попавшиеся вещи и быстро одел их на себя, а точнее серую толстовку с надписью "NASA" и чёрные джинсы, пошёл вниз готовить еду. ( я тут только что поняла, почему все мои главы начинаются с утра нового дня ;-; ) Тем не менее из-за того что настроение у парня мягко говоря было пофигистичное, поэтому он просто начал готовить гречневую кашу т.к. знал как русская к ней не равнодушна, а так же сильно заморачиваться ему было лень.
~~~
Когда всё было закончено американец спокойно пошёл в комнату русской. Дойдя до неё он осторожно открыл дверь и зашёл во внутрь. Как обычно полный мрак, Санёк вздохнул и при помощи интуиции дошёл до кровати своего сокровища. Осторожно открыл окно и впустил в комнату свежий воздух и солнечный свет. Девушка немного поморщилась, но почувствовав тёплую, любимую руку расплылась в широкой улыбке.
- Доброе утро, солнце~
- Доброе)
Сонно протянула она и сладко зевнула, американец мило улыбнулся и осторожно приподнял это тело (😂) . Рося улыбнулась и в ответ на действия американца, повисла на его шеё.
- Сладкая, ты можешь слесть с меня ?
- Неть)
- Какая ты хитрая)
- Даааааааааа...)
- Ну хорошо)
Тогда парень осторожно взял девушку на руки, а она просто приддерживала его за шею.
- Разрешишь за собой поухаживать) ?
В ответ он услышал тихое да и на что парень немного пошло улыбнулся и понёс русскую в ванную комнату. Он осторожно умыл её лицо и его взгляд упал на её шею...
- Это чьё ?
Спросил американец глядя на укус на неё Роси. Та заливалась красным румянцем и тихо пролепетала.
- А ты что не помнишь ? Это твоих рук дело...
- Моих ?
Американец расплылся в улыбке.
- Интересно когда я успел его поставить)
- Ты тогда был в отключке из-за таблеток...
- Мммм... ясненько)
Сказал американец и осторожно приблизились к её шеё поцеловал укус.
- Не скравай его, все будут знать чья ты~
- Я не твоя собственность... (////)
- Согласен, но тем не менее ты моя~
Сказал Штаты и поцеловал её в лоб. Потом взял её на руки и понёс на кухню. В голове у него летали куча мыслей. Уря ! Теперь он моя ! Интересно почему она меня не убила, когда я это сделал?! А может она отвечает на мои чувства ?! Ах мечты, мечты))) думал американец и по автомату посадил русскую на её место поставил перед её лицом тарелку, та осторожно начала кушать, а парень даже не прикоснуться к еде он просто с упоение смотрел на Россию и уже где-то в глубине души придумывать их свадьбу, кого они пригласят, но сейчас не об этом. Наверно вам более интересно, что было на вечеринке? Ну тогда давайте перемотаем время вперёд и узнаем, что было дальше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•~Ангелы не могут любить~•~
FanficКороче. Да я дебил и пишу пять фанфиков одновременно, но да ладно 😏. Спойлеров не буду давать, но скажу только одно. Это РусАм детка)))