Часть 1

9.7K 324 27
                                    

Был солнечный день, жизнь в Токио кипела. У студентов наступили долгожданные летние каникулы, поэтому все выползли на улицу и зря время не теряли. Но среди всеобщего ликования, был тот, кто совсем не радовался солнцу. Учиха Саске спрятавшись за черными очками уверенно вышагивал по своим таинственным делам, пока в него неожиданно не врезался один неуклюжий пешеход. От неожиданного удара очки покосились, а паренек, который совершил столь дерзкий налет оказался бы на земле, если бы Учиха не успел поймать того за футболку.

- Извините! – ослепительно улыбнулся неуклюжий пешеход. – Мне очень жаль! 
- Ничего, - ответил Саске отпуская парня. Блондин почесал затылок поклонился и убежал, оставив Учиху позади. 
Саске задумчиво проводил паренька взглядом, а затем заметил на асфальте оброненную транспортную карту. Подняв ее, прочитал: «Узумаки Наруто». На него с карты смотрел тот самый улыбчивый паренек. Задумавшись Саске положил карту в карман и двинулся дальше.
Уже позднее, находясь в своем убежище, Саске вспомнил о встрече днем. Этот Узумаки вызвал у Учихи интерес, Саске успел уловить аромат, исходящий от паренька, который очень привлек. И его искрящиеся, голубые глаза и милая улыбка, запали в память. 
«Определенно, его нужно выследить» - решил Учиха, вертя в пальцах транспортную карту Узумаки Наруто.
***
Узумаки Наруто работал в небольшом кафе официантом. Устроился туда недавно. День был довольно загруженным. Из-за каникул в кафе было много клиентов, огромное количество школьников и студентов зависало в кафешках шумными компаниями. После обеда настало небольшое затишье. Именно тогда звякнул колокольчик, когда дверь в заведение открылось, пропуская красивого мужчину в черном костюме и солнцезащитных очках.
Наруто сразу принялся его обслуживать, повел к пустому столику, а затем принимать заказ. Посетитель вызывал беспокойство, да и было чувство, что он его где-то видел. Заказал он только черный кофе. Наруто решил не зацикливаться, но в уме поставил галочку быть настороже. Затем, когда он вернулся к столику мужчины и потянулся за пустой кружкой, посетитель перехватил его руку, накрыв его ладонь своей. Кожа была холодной, Наруто знал, что его температура тела намного выше температуры человека. Однако, у таинственного посетителя, казалось, она была ниже стандартной человеческой. Мужчина посмотрел на официанта поверх очков своими черными глаза, отчего у Наруто поползли мурашки от беспокойства.
- Что вы делаете сегодня вечером? – обворожительно улыбнулся он, обнажив ослепительно белые зубы. Наруто нахмурился, у него появились подозрения насчет данного типа. Отойдя от шока, он тут же выдернув руку, увидев в глазах посетителя искреннее удивление. Непонятно почему, но такой реакции он не ждал.
- Я готов с вами обсудить детали вашего заказа, а не мои дела вне рабочего времени, - холодно ответил Наруто. – Вы хотите что-то еще заказать? – получив в ответ тишину, Узумаки быстро собрав пустую посуду и удалился. Чувствуя себе в спину холодный взгляд посетителя.
Его тут же отловил разгневанный администратор, утянув в подсобное помещение. 
- Ты рехнулся?! – зашипела девушка. – Ты как с посетителем разговариваешь!?
Наруто пождал губы, уже предчувствуя, что его ждет. До этого он сильно накосячил с заказами и уже получил предупреждение. Второе, значило увольнение!
- Да чего молчишь!? Тебе только посудомойкой работать, хотя и там от тебя одни проблемы будут! Это была последняя капля, ты уволен. Сегодня дорабатываешь последний день! – развернувшись на каблуках, администратор зацокала обратно в зал, оставив расстроенного блондина одного.
«Возможно, так будет лучше» - подумал Узумаки. «Если моя догадка верна, и этот странный посетитель - охотник, мне намного лучше сменить работу».
***
Учиха был поражен и это мягко сказано. Никто никогда не отказывал ему. Саске было достаточно поманить пальцем, и жертва сама шла к нему. А тут отказ и это при том, что он использовал свой взгляд, который обладал огромной силой. 
«Что с этим парнем не так?» - задавал Саске себе вопрос, смотря на фотографию Наруто на транспортной карте. 
Как обычно к нему не подобраться. А это значить надо использовать нестандартные для него методы. А самое главное, выяснить все, что только можно об этом парне. Но к глубокому разочарованию Учихи в соцсетях он Наруто не обнаружил... Либо парень действительно нигде не был зарегистрирован, либо использовал другое имя. Опрос бывших коллег Узумаки так же не дал результат, никто ничего про него не знал, даже больше, в анкете при приеме на должность официантом не был указан адрес проживания. А так как парня уволили, после недавнего инцидента, ниточки ведущие к нему оборвались. Вывод был неутешителен, нужно было идти к Итачи…
Лишний раз с братом связываться не хотелось. Ведь Саске относительно недавно вышел из-под его опеки. Начал вести взрослую и самостоятельную жизнь. А обратившись к Итачи за помощью, значило, что сам он не справляется. Но, с другой стороны, у брата были огромные связи! С помощью, которых можно было узнать все, что угодно. Нужно было решить, стоил ли этот мальчишка таких усилий?
Саске вспомнил посещения места бывшей работы своей жертвы. Ему удалось лучше разглядеть паренька. Внешняя характеристика полностью его устраивала, аромат исходил от него замечательный, а кожа на ощупь была обжигающая. Это удивляло, Учиха с таким не сталкивался. Он определенно его хотел, а значит усилия стоят того. К тому же, интересен вопрос. Почему же его магия не сработала на нем?
***
Сегодня для Учихи-старшего был поистине удивительный вечер. Ненаглядный братец, который, как только получил возможность упорхнуть из гнездышка тут же смотался на все четыре стороны, совершенно не давая о себе знать. Это не значило, что Итачи ничего не знал о младшем братике. Он следил за его жизнью через своих наблюдателей. Ведь он любил своего глупого братца, и не мог его оставить одного. Однако, звони ему Саске хотя бы раз в месяц, не было так грустно.
Саске ворвался к нему в кабинет незадолго до полночи, когда Итачи решил устроить себе перерыв и отправиться на ночную прогулку. 
- Брат, - вместо приветствия, сказал ему Саске. Вел он себя так, как будто никуда и не пропадал и виделись они с ним буквально за ужином. – Мне нужна информация! – без перехода сообщил он.
- Хм, и тебе здравствуй, братец! – протянул в ответ Итачи.
Саске нахмурился и встав в центре кабинета, сложил руки в замок и требовательно посмотрел на брата. Итачи в ответ выгнул бровь. От чего Саске вздохнул и сел в кресло напротив стола.
- Информация?– полюбопытствовал старший брат, после непродолжительного молчания.
- Мне нужно чтобы ты узнал все, что только можно об одном человеке, - надменно сообщил Саске.
- Оу, - ответил Учиха старший. – Как любопытно… Что не так с этим человеком, раз ты обратился ко мне?
- На нем не сработали мои чары, - ответил Саске.
- Интересно, - протянул Итачи. – Но мне еще больше любопытно другое, почему я должен тебе помогать, когда ты ушел от меня? 
- Потому что ты мой брат, - хитро улыбнулся Саске.
- Тут даже не поспорить, хотя я порой в этом сомневаюсь…
Саске одарил брата хмурым взглядом.
- Так ты поможешь или нет? 
- Думаю, я могу этим заняться, но ты же понимаешь, что не просто так - ответил Итачи.
Саске нахмурился, но промолчал.
– Значит договорились, плату обсудим позже. Кого мне надо найти?
- Узумаки Наруто…

Девять хвостовМесто, где живут истории. Откройте их для себя