Время полетело стремительнее некуда. Учиха, который почувствовал, что Узумаки дал слабину, решил этим тут же воспользоваться. Теперь, каждый день Саске затаскивал его куда-нибудь. Он даже припомнил слова Узумаки и исключительно из мстительности характера, устроил круиз по Токийскому заливу, сводил на смотровую площадку Токийской телебашни, и даже умудрился устроить совместный шопинг в Синдзюку. По мере всего происходящего Наруто втянулся, хотя изначально упирался всеми конечностями, и даже в шопинге принял участие, но принимать вещи категорически отказался. Взамен устроил шутовской показ мод, лично для Учихи расположившегося на диванчике в раздевалке.
Сегодня у Учихи планировался Диснейленд, Узумаки же традиционно был в неведении куда Саске собирается его вести. Он вообще старался спрятаться, в основном на работе, но Учиха с легкость выслеживал его местоположение и уже особо не парясь, затаскивал к себе в машину, а потом минут тридцать выслушивал свою жертву на тему, что из-за некоторых хмырей его снова с работы попрут. Эту дивную речь Узумаки, он с улыбкой пропускал мимо ушей.
Все происходящее самому Учихи казалось сумасшествием, его затянул водоворот по имени Узумаки Наруто. Он и дня не мог прожить чтобы не увидеть его, а улыбка этого паренька была самой желанной наградой на свете. Изначальный план Саске строился на соблазнении, а затем воспользоваться моментом и насладиться его кровушкой, разлетелся в пух и прах. Аромат от Узмаки исходил потрясающий, и Саске казалось с каждым днем он становился все лучше и лучше, но от мысли что он причинит боль или увидит его слезы, сердце болезненно сжималось. Саске понимал, что он размяк, но поделать с этим ничего не мог. А что еще хуже, Учиха стал испытывать страх, что Наруто может узнать об его сущности, испугаться и начать испытать к нему отвращение.
Когда, Наруто понял, куда его везут, глаза его загорелись, хотя внешне он старался не показывать, что место выбранное Учихой ему по душе. Кстати говоря, Саске теперь не давал возможности выбирать места свиданий, уж лучше сам, прошлый раз была одноразовая акция исключительно в качестве извинения. Хотя, тот день определенно имел успех!
В Диснейленде они побывали во всех семи секторах парка и прокатились чуть ли не на всех аттракционах, разве что колесо обозрения Саске берег на конец. Вечером началось световое шоу и Саске потянул Узумаки к колесу.
В кабинке на двоих перед ними открылся потрясающий вид на ночной Токио. Наруто с восторгом припал к стеклу и не отводил взгляда от огней ночного города, а Саске смотрел на Наруто, жертвой чар которого он стал. Не в силах больше сдерживать свои эмоции он сократил разделяющее их расстояние. Наруто мгновенно уловил изменившуюся атмосферу, он сам тоже испытывал дикое волнение. Его сердце испуганной птицей забилось в груди. За время проведенное со своим преследователем его чувства прибывали в разладе, он тысячу раз напоминал себе, что следует быть осторожным. Однако с тем, что постепенно парень начинает влюбляться, он поделать ничего не мог. Понять, что намеревается сделать Саске особо труда не составило, да и честно говоря против он не был. Поэтому Наруто поддался на встречу и позволил себя поцеловать.
***
Саске довез Наруто до дома. Он с беспокойством смотрел на замкнувшегося в себе Узумаки. Но решил сейчас не тревожить парня, будет завтра и они поговорят, а сейчас пусть отдыхает.
Выбравшись из машины Наруто смущенно поблагодарил за вечер и убежал к себе. Учиха же проводил спину парня взглядом пока она не скрылась из виду. Что-то ему было тревожно, хотя с чего? Немного поколебавшись, он все-таки решил уехать.
Наруто же, как только оказался дома, не включая света упал в одежде на не убранный футон и уткнулся в подушку. После колеса обозрений голова Узумаки прояснилась и он ужаснулся тому что произошло. "Как он мог поддаться чувствам? Ведь он так и не разобрался в мотивах этого Саске! Даже если он и не охотник, все-равно Учиха очень подозрителен! И допустим, если он все-таки самый обычный человек, то... тоже ничего хорошего. Если все пойдет в том же духе, я однажды проколюсь и он узнает мою истинную сущность. И беды точно будет не избежать."