Наруто Узумаки снова находился у себя дома и знатно прихеревал от этой жизни. Он, только что вернулся, сразу не раздеваясь упал на не убранный футон, и он был все так же жив...
Ранее, когда дверь за его спиной заблокировалась, в голове пронеслась только одна мысль: «вот это я попал». Учиха Саске повёл его к накрытому столу в комнату с потрясающим видом на город. Но Наруто даже не обратил на это внимание, вся его сущность была на взводе и он лихорадочно пытался найти путь к отступлению. Все его инстинкты кричали, что он в опасности! А Саске, тем временем, галантно отодвинул стул для Узумаки. На деревянных ногах Наруто словно на казнь (а Наруто считал эту ситуацию именно ей) последовал за ним и сел за стол. Учиху же совершенно ничего не смущало, он был в прекрасном настроении и все время улыбался. Когда же они заняли позиции друг напротив друга за длинным стеклянном столом, повисло молчание, а Учиха не мог отвести взгляда от своей жертвы. Наруто смотрел в пустую тарелку, его застали врасплох, к такой ситуации он был совершенно не готов. Сердце забилось от испуга и отдавало где-то в горле.- Что все это значит? - совладав с собой, спросил Узумаки.
- Свидание, - как само собой разумеющееся ответил Учиха. Он с трудом сдерживался, чтобы не начать довольно жмуриться, подобно сытому коту.
- Что!? - вскинулся Наруто, который мысленно уже выкопал себе могилку и начал сожалеть, что не может выбрать место своего захоронения.
- Я же прошлый раз сказал, что приглашаю тебя на свидание, - терпеливо повторил Учиха.
- Свидание... - повторил за ним все ещё охреневающий Узумаки.
- Вина? - невозмутимо уточнил Учиха, который успел за время выпадания Узумаки из реальности сходить к бару за бутылкой. - Накладывай еду, а то остынет, - Наруто, у которого происходила внутренняя нестыковка происходящего, как болванчик кивнул и на автомате потянулся накладывать себе еду.
А внутри него шла скоростная обработка информации, которая никак не могла перевариваться. «Так все странное поведение этого хмыря, попытка ухаживать!? Он не убить меня собрался!? Он вообще нормальный!?»
- Саске Учиха, твоё настоящее имя? - нашёл в себе силы спросить Наруто.
- Все верно, - невозмутимо кивнул Учиха. А Наруто сощурился. «Так какого хрена, с самого начала не представился раз решил подкатить ко мне!?» - хотел закричать на него Наруто, но конечно, этого не сделал, он ещё не был так зол, чтобы терять самообладание. Он был сначала застигнут врасплох и отчего испуган, сейчас же страх трансформировался в шок. Не смотря на то, что Наруто за день ничего не ел от всей этой ситуации ему кусок в горло не лез.
- Позволь мне уточнить, ты прошлый раз обмолвился, когда затащил в ресторан, что хочешь пригласить меня на свидание, верно?
- Именно так.
- Но ответа от меня ты не получил, - резонно заметил Узумаки. - Не кажется ли Вам, уважаемый господин Учиха, что для сегодняшней встрече требовалось мое согласие?
В ответ Саске ослепительно улыбнулся, как бы отвечая, что нет, твое согласие мне глубоко побоку.
- Вина? - сменил преследователь тему, и не дожидаясь ответа разлил по бокалам (так как до этого, так и не налил). Страх и шок схлынули с Наруто вытесненные возмущением от подобной наглости. "Этот охотник совсем берега попутал! Убить меня одно, а вот это все... Не понимаю, зачем ему это все!".
- А в качестве извинения, в следующий раз, место нашего свидания выбираешь ты! - продолжал гнуть свою линию Учиха. У Узамаки нервно задергалась бровь.
- Следующего раза не будет! - не выдержал Наруто.
- Ты сам, видимо, не можешь выбрать, значит мне снова это сделать? - сделал печальное лицо Саске
"Вот ублюдок, да он меня на слабо берет!" - вскипел Наруто. "Да, чтобы я, Узумаки Наруто, поджал хвост и сбежал! Никогда! Не знаю, что за игру затеял этот хмырь, но я в нее вступаю и точно не проиграю!"
- Нет! Я, назначу тебе следующее свидание!
- Когда и где?
Наруто немного сдулся, придумать он ничего не успел.
- Я... сообщу тебе позже, дай мне свой номер или электронную почту.
Вот так Наруто сам выкопал себе яму. И сейчас прибывая дома, уткнувшись в подушку и ругал себя последними словами. Энтузиазм успел схлынуть и ситуация предстала немного в другом свете перед Узумаки. Его провели, а он повелся. Но... Узумаки Наруто никогда не нарушает данное им слово. А еще у него был номер Учихи Саске, хотя нужен он ему не был.
***
Учиха Саске был доволен. Все прошло как по маслу, он выбрал определенно правильную тактику. И теперь надо дождаться приглашения от Наруто, и оно точно будет в этом он не сомневался. И все-таки, этот Узумаки, почему он такой странный? Он точно человек? Но брат бы мне сказал будь это не так, ему нет смысла обманывать меня в подобных делах. Хотя информацию по нему Итачи дал как-то очень мало.