Сколько не старался, а заснуть не получалось. Поцелуй никак не выходил у Наруто из головы, от этого воспоминания по телу разливалось тепло, но и было чувство тревоги. Парень не был уверен в своих действиях, он слишком близко подпустил преследователя к себе и наверняка в конце его будет ждать расплата. Устав мучаться, Наруто решил проветриться, поэтому одевшись, решил прогуляться до круглосуточного магазинчика у станции. Может хлебушек по акции перепадет или несколько пачек рамена.
Выйдя на улицу и полной грудью вдохнул ночной воздух.Гулять по ночам Наруто не боялся, его район совершенно не был криминальным. Дойдя до сквера, Наруто остановился и задумчиво уставился на ту самую лавочку, где он встретил Учиху. «Интересно, о чем он тогда думал? А если, решал вопрос, как сблизиться со мной?» - от этой мысли на губах парня появилась улыбка. Сейчас, кажется, все это было целую вечность назад.
Неожиданно фонарь освещающий улицу зловеще замигал, Наруто мгновенно уловил чью-то зловещую ауру. Аккуратно осмотревшись по сторонам, он никого не заметил, но... кто-то определенно в данный момент за ним следил. Постаравшись придать себе максимально невозмутимый вид, но при этом оставаясь настороже Узумаки двинулся к магазину. Когда Наруто покинул сквер и оказался у станции, он немного перевел дух, однако беспокойство никуда не пропало.
В магазине он долго блуждал между полок и напряженно размышлял, что это только что было?! Первая мысль была самой худшей, что это Саске, который действительно охотник и сейчас он решил покончить с ним, но сердце отказывалось верить в это.
Долго находиться в магазине Наруто понимал, что не может. Если он действительно почувствовал присутствие охотника кем бы он ни был, то вести его к дому нельзя. Хотя, он может и так быть осведомлен, где Наруто живет. Оставалось как-то убрать его с хвоста и где-то затаиться. Внезапно парню очень захотелось позвонить Саске...но... Наруто не мог, да и что он ему скажет? А если...это действительно Саске, там на улице... Грудь сдавило от боли.
В итоге, решившись Наруто пошел к кассе, где сонный кассир пробил две пачки рамена. Выйдя на улицу Узумаки внимательно осмотрел местность, никого по прежнему на горизонте не наблюдалось, но чувство чужого присутствия никуда не делось.
В этот раз Узумаки решил не идти через сквер, а обогнуть его, а затем возвращаться к дому петляя по дворам. Хотя эта затея казалась ему бесполезной. Если уж его нашли, то не выпустят из своих зубов до самого конца. Однако попытаться убежать можно попробовать. Но постепенно Наруто понял, что все-таки это бесполезно, а когда в одном из дворов он услышал звук шагов, то понял, что он точно не убежит от преследователя. Поэтому собрав всю свою решимость, он остановился и резко развернулся, чтобы посмотреть в глаза своему страху.
***
Учихе было очень беспокойно и с каждым часом беспокойство только нарастало. После того как время перевалило за полночь, Саске все-таки не выдержал, его интуиция ясно говорила, что сегодня что-то произойдет с Наруто, а ей он привык доверять. А если нет, то от перестраховки плохо не будет. Подъехав к дому Узумаки и посмотрев на его окна, увидел, что свет в его квартирке не горит. Но это вполне логично, ночь на дворе, нормальные люди давно спят. Однако внутренний голос нашептывал, что Наруто в квартире нет. Саске решил пройтись до того самого сквера у станции, мало ли что. И пока он шел ему казалось, что он чувствует запах Узумаки, тот определенно здесь проходил и определенно недавно. Включив инстинкты, он пошел по следу. Остановившись в сквере, он задумался. Наруто зашел в магазин, но обратно пошел совсем другой дорогой. Очень странно... нужно было торопиться, что-то случилось.
И дальше уже Саске перешел в иной режим и слившись с тьмой, пошел по следу Узумаки и того, кто его преследовал.
Нашел он их быстро и картина, которая предстала перед ним вызвала дикую ярость. Его мальчик, а он был именно его! Лежал на асфальте, тело сотряслось, но видно что он боролся. А над ним возвышался какой-то урод в черном. При появлении Учихи он резко развернулся и замер. Лицо этого урода было подобно маске, но когда он понял кто перед ним на нем появился ужас. Саске оскалился, перед ним был охотник на нечесть, который скоро будет мертв.
Саске Учиха был Высшим вампиром, безжалостной машиной убийства, очень редкой тварюшкой. И этот охотник покусился на то, что принадлежит ему! Перед глазами Учихи появилась красная пелена и не сдерживаясь он выместил весь свой гнев на обидчике. Когда все было покончено, Саске наконец вспомнил, что Наруто здесь и он видел как Учиха убил человека, крайне кровожадно. Обернувшись, он замер. На земле сидел Узумаки, но с некоторым отличием, у него были рыжие лисьи уши и девять хвостов, раскинувшиеся подобно вееру вокруг него. На мгновение Учиха решил, что у него галлюцинация. Сглотнув, Саске подошел ближе к кицуне, вот только это была реальность. Саске протянул руку Узумаке, не задумываясь, что она в крови.
Наруто посмотрел на руку, а затем в алые глаза Учихи и с небольшим колебанием принял его руку, и поднялся.
- Хочешь, я тебя со своим братом познакомлю? - это первое после долгого молчания, что сказал Учиха. Что являлось прямым приглашением в семью.
- Хочу, - ответил Наруто, поняв скрытый смысл.