Часть 7

2.8K 194 7
                                    

В кафе их посадили за столик на двоих и принесли меню. На обслуживающего их официанта Учиха без боли смотреть не мог: накладные клыки, красные линзы, плащ а ля Дракула, прилизанные назад волосы...
Узумаки тем временем деловито открыл меню и принялся его изучать. Саске последовал его примеру и понял, почему Наруто был уверен, что это заведение ему по карману. Густо в меню не было, в основном в нем было кофе в разных разновидностях, томатный сок и десерты. Все это великолепие носило крайне вульгарные названия. Чего только стоит томатный сок - "кровь девственицы" или черный кофе - "слезы дьявола". С десертами ситуация была еще страшнее, поэтому Саске на них вообще старался не смотреть. В результате, как Саске так и Наруто заказали по чашечки "слез дьявола".

- Лучше бы они так эспрессо назвали... - хмуро заметил Саске, а Наруто впервые вполне искренне улыбнулся Учихе.
- А по-моему, название "низвержение в ад" для эспрессо очень подходит! Так что пуская "слезы дьявола" так и остаются черным кофем.
В ответ Учиха хмыкнул.
- Почему именно сюда? - задал Саске вопрос, который не давал покоя как только увидел вывеску заведения. Он пытливо уставился на Узумаки.
Наруто в ответ пожал плечами.
- Хочешь, чтобы я ответил честно? - стрельнул в него глазами блондин, а у Учихи екнуло сердечно, о существовании которого он узнал только после встречи с этим своим наказанием, по имени Узумаки Наруто.
- Да.
Жертва вздохнула, хотя после всего произошедшего жертвой чувствовал себя сам Учиха.
- Просто, так совпало, - в итоге пожал плечами Наруто.
- Такой ответ не пойдет! - возмутился Саске. Узумаки снова вздохнул, а потом хитро улыбнулся.
- Ладно, раз уж я сказал, что буду честен, а это прошу заметить с моей стороны неслыханная для тебя милость! - начал Наруто и умолк.
- Ну?
- В общем, я тут одно время работал, -понизив голос до шепота признался Узумаки. - И у меня есть скидка.
Саске замер, а затем не выдержал и разразился хохотом, Наруто удивленно замер, он не ожидал подобной реакции. Наконец отсмеявшись Саске заметно расслабился, напряжение наконец его покинуло.
- И ты тоже ходил в этом маскараде?
- Да, - смутился блондин.
- А почему ушел?
Наруто замялся. Саске же терпеливо ждал ответ.
- Думаю, ты успел заметить, что это место... весьма специфичное. И основная публика тут со странностями...
- Это ты обтекаемо имеешь ввиду извращенцев, - приподнял бровь Саске. 
- Можно и так сказать, - не стал отпираться Узумаки.
Саске нахмурился, а затем в его голову пришла догадка.
- Тебя домогались, - утвердительно кивнул сам себе Учиха.
- И получили подносом по роже, - злобно улыбнулся парень, от этой улыбки по телу Саске пробежала дрожь. Что-то было в ней такое родное, зловещее.
- И тебя уволили, - заключил Учиха.
- Я сам ушёл! - гордо парировал блондин. - Так что уволить меня не успели, - с хитрой улыбкой добавил он.
- Что-то мне это напоминает, - протянул Саске.
- И правда, - в тон ему ответил Наруто.
- Руки я не распускал, - возмутился Учиха на невысказанный намек.
- Ты неоднозначно накрыл мою руку своей, разве это не считается домогательством?
- Не считается, - как отрезал Саске.
- Да ну?
- Да ну.
Оба уперлись в друг друга упрямыми взглядами. 
- Хорошо, давай спросим у третьей стороны, - заключил Наруто и подозвал официанта, тот сразу откликнулся и подошёл к ним. - Извините, -обратился к нему Узумаки. - Не могли бы Вы помочь разрешить наш спор?
Официант удивленно хлопнул глазами, переводя взгляд с одного клиента на другого, но в итоге согласился.
Наруто попросил официанта положить руку на стол, а затем сам накрыл ее своей.
- Скажите, считаете вы это домогательством? 
Официант покраснел и казалось сравнялся со цветом своих алых линз. А Наруто, которому слова были больше не нужны, взглядом победителя наградил прифигевшего Учиху.
А официант решил тут же, как только получил свободу для своей руки, убраться от очередных странных посетителей куда подальше. Проводив взглядом дико смущенного официанта, Саске перевёл взгляд на довольного собой Узумаки.
- А тебе не кажется, что следуя твоей же логике, ты только что сам домогался официанта? - Наруто нахмурился.
- И правда, надо будет перед ним извиниться, - сдулся парень.
- Хочу подвести итог нашему спору, - важно начал Саске. - Среди всех с кем ты имел дело, я самый упорный!
- Это точно, - засмеялся блондин.
Не смотря на первоначальный план Наруто - устроить Саске самое ужасное свидание, все прошло очень не плохо. Даже, можно сказать, прекрасно! В какой-то момент Узумаки забыл кто перед ним и просто хорошо проводил время, как ему казалось его преследователь тоже.

Девять хвостовМесто, где живут истории. Откройте их для себя