Часть 5

3.5K 204 17
                                    

Маленький мальчик лет шести сидел на подоконнике и пытался в непроглядной темноте разглядеть силуэт отца. Мама сказала, что папа сегодня задержится, но мальчик надеялся, что тот скоро вернется домой. На подоконнике малыш обустроил себе смотровой пункт, принес подушку и свое маленькое одеялко. А за окном тем временем шел проливной дождь, но к счастью для ребенка не были ни грома, ни молнии. Малыш очень их боялся, каждый раз когда на улице начиналась гроза с громом, он бежал к маме в ее спасительные объятия, в которых уже совершенно не было страшно. Сегодня мама почему-то выглядела очень обеспокоено, когда он спрашивал, не случилось ли чего, она улыбалась и говорила, что все хорошо. Мальчик не очень верил маме, уж очень грустные были у нее глаза, поэтому делал вид, что поверил. 

"Может с папой что-то случилось?" - пришла в голову ужасная мысль. "Поэтому он так задерживается, и не идет домой?"
Внезапно раздался ужасный звук, похожий на раскат грома, только еще страшнее и казалось оглушительнее. В комнату тут же влетела мама и схватила ребенка на руки при этом что-то пытаясь сказать, но из-за ужасного грохота мальчик ничего не слышал. Она бежала в дальнюю комнату дома, где находился потайной шкафчик. Ребенок онемел от страха и перестал понимать ситуацию, он зажмурился и уткнулся носом маме в шею. Ее запах позволял ребенку оставаться в сознание. Но вскоре мать разорвала контакт, она открыла шкаф и спрятала его внутрь. Она что-то попыталась сказать своему малышу, но ребенок видел только движение ее губ, ужасный грохот который никак не смолках, заглушал любые звуки. Тогда поцеловав своего дитя, она закрыла его. И вот так толком ничего не успев осознать ребенок оказался заперт в потайном шкафу. Ужасный грохот и не думал смолкать. Из-за него мальчик не слышал даже своего крика, сжавшись он обхватил себя руками, а вскоре сознание не выдержало и покинуло ребенка.
Когда мальчик проснулся уже не было того страшного шума, однако он как-то очень странно себя чувствовал. Казалось тело было не его, и все части тела очень сильно болели, а еще голова казалась чугунной. Постепенно по мере того, как к нему возвращалось сознание, ребенок понял, что пришел в себя он не сам, его тормошили. Сфокусировав взгляд, ребенок увидел волка-оборотня, который был в полутрансформации. Память подкинула воспоминание. Это был папин друг - дядя Какаши.
- Наруто, ты слышишь меня!? - наконец заработали и уши.
- Где мама с папой?
Инугами замер, его лицо ожесточилось.
- Твоих родителей убили охотники. Пойдем со мной, я отведу тебя в безопасное место.
На глазах навернулись слезы, маленький мозг ребенка не мог осознать той страшной новости, которую сообщил оборотень. Но так как он видел перед собой знакомого, вхожего в круг семьи, доверчиво позволил себя вытащить из шкафа и увести из разрушенного дома.
***
Наруто проснулся в слезах, давно ему не снился этот сон. Скорее всего старые раны потревожила встреча с этим Саске. Наруто старался не вспоминать прошлое. С Какаши Хатаки, он тогда долго вместе не прожил. После года заботы за ребенком Хатаки познакомил Наруто с Джирайей, который был старым знакомым отца Наруто, а как выяснилось позже, оказался его крестным. Джирайя называл себя жабьим отшельником и повелевал жабами. Вернее повелителем жаб, он назвался сам, а как он там ими повелевает Наруто не видел, и знать, если честно, не особо хотел. Зарабатывал Джирайя тем, что писал порнографические романы и имел определенный успех, учитывая, что у них всегда были деньги на путешествия. 
Как только Хакати отдал Наруто Джирайе, они тут же покинули страну. За пятнадцать лет, которые Наруто и Джирайя провели вместе, они объездили столько стран, что Узумаки сбился со счета. Вернуться в Японию парень захотел сам о чем тут же сообщил своему крестному. Джирайе идея вернуться не понравилась, но препятствовать не стал. В Японию они приехали вместе, помог снять крестнику квартиру, удостоверился, что мальчик вполне справляется с самостоятельной жизнь, крестный снова укатил путешествовать и писать свои книжки уже без балласта.
Наруто тряхнул головой, отгоняя воспоминания. В итоге встал и направился на кухню, достав стакан и налил воду прямо из-под крана, залпом осушил его. Воспоминания из сна немного поблекли. Наруто всегда считал, что однажды придёт время взглянуть кошмарам из прошлого в лицо, и видимо этот сон является знаком, что это время приближается. Что удивительно, Наруто никогда не хотел отомстить убийцам семьи. Во многом это заслуга опекунов мальчика, которые объяснили, что однажды карма убийц настигнет, но если они встретятся на пути, то убить их вполне можно, но предварительно оценив ситуация. Однако месть ничего хорошего не принесёт, кроме ещё большей боли. Поэтому специально искать их для этого не стоит. Охотники - это люди, которых с детства обучают как выслеживать и убивать, как они выражаются - «нечесть». Они состоят в очень древнем ордене, и информации о них совершенно никакой. Это поистине страшные люди, которые являются на много большими монстрами чем те, кого они убивают. Охотники таятся в тени, даже сейчас, когда человечество забыло о всех мифических созданиях, которые на протяжении веков живут с ними бок о бок. Охотники ни о ком не забыли и до сих пор несут свою службу. 
"Все-таки, действия моего преследователя идут в разрез с моим представлением об охотниках, может тогда этот Учиха не охотник... тогда кто? В любом случае скоро я все выясню»

Девять хвостовМесто, где живут истории. Откройте их для себя