И все-таки, как бы Наруто не старался не думать о произошедшим с этим хмырем, свидание никуда от этого не исчезало.
«Ну, что ж, раз этот Учиха так хочет от него это злополучное свидание, он его получит» - мстительно подумал Узумаки. Поэтому, без колебаний он потянулся к телефону и набрав коротенькое сообщение с приглашением, отправил своему преследователю.
В день икс погода была мерзкая, сильного дождя не намечалось по прогнозу, однако моросил мерзкий дождик и это, явно, по графику небесной канцелярии планировалось на долго. Наруто неторопливым шагом, засунув руки в карманы бесформенных штанов и накинув на голову капюшон от толстовки, направлялся к месту встречи с этим Саске. По времени он немного опаздывал, всего-то на час. «Думаю, хмырь не обидится» - с ухмылкой подумал Узумаки. Место встрече находилось на входе в городской парк. Но никого хоть отдаленно напоминающих Учиху по близости не наблюдалось. Наруто задумчиво осмотрелся и решил, что видимо не дождался его хмырь. Но тут на глаза Узумаки попался подъезжающий чёрный мерседес. Машина остановилась и с заднего сидения выбрался Учиха одетый как с иголочки в чёрный деловой костюм. Наруто поморщился, он то, в глубине души надеялся, что все закончится толком не начавшись.Саске Учиха тем временем стремительной походной направлялся к нему. Мерседес уже двинулся с места подальше от своего хозяина, а Узумаки тоскливым взглядом проводил машину, сожалея, что Учиха не находится внутри. А преследователь, он же хмырь или как позже выяснилось - Учиха Саске тем временем оглядывался по сторонам и морщился. Внутри Наруто позлорадствовал. "Я ведь позвал его в не особо знаменитое и популярное место, всего-то в какой-то задрипанный парк на окраине Токио, да ещё в такую погоду."
- Давно ждешь? - поравнявшись с Узумаки спросил этот пижен.
- Только пришел, - ослепительно улыбнулся Наруто.
Саске подозрительно окинул свою жертву взглядом, затем вновь огляделся.
- И что мы будем здесь делать?
- Гулять, - ответил Узумаки, не сумев удержать язвительность в голосе. И они пошли гулять в полном молчании... пока Учиха не выдержал и решил заговорить.
- Почему именно здесь? - он хоть нормально переносил холод, но в такую погоду ему тоже было зябко.
- Как Вы должны были заметить, уважаемый господин Учиха, мой социальный статус несколько отличается от Вашего, поэтому скромный бюджет Узумаки Наруто не может позволить устроить вам круиз в Токийский залив, сводить на смотровую площадку телебашни или устроить совместный шопинг в Синдзюку, как и полагается приличным парочкам на свидании.
Саске криво улыбнулся и сощурился.
- Но зато, я могу позволить себе прогулку в парке, да и погода такая располагающая, - продолжал издеваться Узумаки.
- Ты мог выбрать парк поприличнее, - резонно заметил Учиха.
- Мог, но не стал, - в этом, своем ответе Наруто почувствовал себя хоть немного отомщенным. А хмырь решил промолчать, получив камень в свой огород.
Наконец, Наруто понял, что ему самому уже надоело находиться в этой сырости. И припомнив одно любопытное заведение рядом, решил отвести туда Учиху.
В связи с некоторыми обстоятельствами у Наруто была там скидка. Это не потому, что он завсегдатай, а как бывшему сотруднику.
- Предлагаю пойти в кафе, погреться, - предложил Наруто Учихе, который уже десят раз успел пожалеть, что позволил Наруто выбирать место встречи. И вообще, на что он рассчитывал?
- Ты собираешься меня кормить? - подозрительно посмотрел он на свою жертву. - У Узумаки Наруто ведь очень скромный бюджет, - припомнил он Наруто его же слова.
- Там мне хватит, - ослепительно улыбнулся блондин, который даже бровью не повел на укол хмыря. От чего Саске заподозрил какую-то подставу. И чем ближе они подходили к кафе, тем больше мнение Учихи подтверждалось. А когда он увидел вывеску, то глаза его чуть не полезли на лоб, это было тематическое вампирское кафе. Саске в шоке смотрел на вывеску, а потом перевел охреневший взгляд на Узумаки.
- Я знал, что Вам понравится! - уже не скрывал ехидство в голосе Наруто. - Прошу, только после Вас, - открыл входную дверь.
Учихе ничего не оставалось кроме как подчиниться. А внутри их встретили ряженные смазливые мальчики в костюмах вампиров.
"Он знает кто я?! И это такое издевательство!?" - шокированный Учиха не мог отделаться от этих мыслей.