Часть 2

5.1K 273 49
                                    

Наруто Узумаки снимал небольшую квартирку, каких-то 20 кв.м. на окраине Токио. Сейчас парень лежал на футоне и смотрел в потолок. Увольнение с работы было очень не кстати. Как и не кстати то, что к нему привязался тот хмырь... Благо, он успел оплатить аренду квартиры за месяц, но денег совсем не осталось. Голодный желудок издал совсем не благозвучную трель, как бы намекая:"хозяин, я жрать хочу!". Узумаки поморщился и лениво пошевелившись, встал и потащился на кухоньку. Обзор шкафчиков не обнадежил - было пусто. Припомнив, Наруто грустно вздохнул, последнюю коробку рамена он съел сегодня утром. Парень снова вспомнил работу с которой пришлось уйти, а ведь зарплата обещала быть вполне ничего, и еда могла перепадать. Но так как он и недели не отработал, получил в итоге с гулькин нос. Но, хорошо хоть, выплатили за эту неделю, а ведь могли даже и не оплатить ничего. Заглянув в кошелек и удостоверившись, что на пару пачек лапши хватит, Наруто надел куртку и направился в магазинчик у станции.

***
Информацию от брата Учиха получил очень оперативно. Стоило ему вернуться в свои апартаменты, включить компьютер, лениво попивая свежесваренный кофе, как на электронную почту пришло письмо от Итачи. Очень коротенькое письмо... в нем был лишь адрес Узумаки Наруто.
Усилием воли, он заставил себя успокоиться. Накрывшее волнение и желание сорваться с места и ехать на указанный адрес, мягко говоря удивили. А сердце, которого у Учих нет по определению, как считал Саске, предательски пустилось вскачь. Сделал несколько вдохов и выдохов, Саске восстановил свой пульс, затем допил кофе и только потом полез в карты искать дом своей жертвы.
Договоривший со своим голосом разума, Учиха принял решение ехать туда утром, для начала ему нужно было изучить местность, так, на всякий случай.
Утром, Саске поехал по адресу который дал ему брат. Район был самым обычным, среднестатическим. Дом в котором жила его жертва, тоже не выделялся ничем примечательным, бюджетное жилье, да и только. Так незаметно пролетело утро и время пошло к обеду, Саске нашел небольшой скверик у станции, сел на лавочку и приступил к размышлениям. Как наладить контакт с объектом? 
Вариант с очарованием с использованием взгляда с блеском провалился. А так как все предыдущие подкаты к жертвам строились именно на нем и смазливом личике, в пикапе Саске был не силен. "Ну допустим", - начал размышлять Учиха. "Я могу создать ситуацию благоприятную для знакомства! Можно пристроиться к нему сзади, когда он будет куда-то идти и окликнуть его, типа он что-то потерял?" - Саске поморщился.
- Примитивно.
"Можно подкараулить, когда он будет переходить дорогу и нечаянно наехать на него машиной! А пока буду везти в больницу, познакомимся!" - вариант Учихе понравился, но от факта, что люди очень хрупкие и он может таким образом убить Узумаки, пришлось отказаться.
***
Воткнув в уши наушники и отстраненно слушая японскую попсу, Наруто брел к станции. "И все-таки, молодец, что я самоустранился с той работы, конечно, с деньгами от этого печально, но я уверен, тот охотник не выйдет на мой след. Нужно будет взять газету и пошерстить объявления насчет подработок, на крайний случай курьером можно устроиться, уж у них всегда есть вакансии" - удовлетворенный этими рассуждениями, Наруто повеселел и уже более бодро зашагал в магазин. 
Внезапно Узумаки замер, как громом пораженный. Вчерашний хмырь сидел на лавочке в сквере у станции. Узумаки Наруто не верил в совпадения, и это точно им не было! Однако, охотник замер как каменное изваяние и кажется о чем-то усиленно размышлял. Любой здравомыслящий и обладающий чувством самосохранения субъект в данной ситуации мгновенно бы развернулся и бежал куда подальше, но не Наруто. Испуг, потерянная работа, чувство голода и полное отсутствие денег подействовали на него как красная тряпка на быка. Поэтому не успев толком подумать, он как бронепоезд полетел на своего преследователя. Но в последний момент, сумел взять в себя в руки и не заехать хмырю по холеной роже.
- Ты меня преследуешь!? - горой навис над преследователем Узумаки.
Учиха у которого решилась главная проблема, под названием "вступить в контакт с жертвой", включил свою самую обворожительную улыбку.
- Приглашаю со мной отобедать.
Наруто перекосило.
- Ты серьезно думаешь, что я с тобой куда-то пойду? - воскликнул Наруто. И тут раздался громогласный звук требующего пожрать желудка.
- Я заплачу, - продолжал ослепительно улыбаться Учиха.
***
Вот так Учиха Саске и смог затащить свою жертву в ресторан. Жертва же, а по имени Узумаки Наруто, прибывала в скверном расположении духа, но с желанием пожрать нахаляву побороться не смогла. Решив воспользоваться ситуацией и не скромничая Наруто заказал половину блюд из меню.
- Ты уверен, что в тебя влезет? - это была первая фраза Учихи после долгого молчания.
- Более чем, - в тон ответил Узумаки. - Не влезет, заберу с собой.
Учиха приподнял бровь, а Наруто в ответ закатил глаза. На этом общение закончилось, Узумаки приступил к еде, а Саске смотрел в окно потягивая крепкий кофе.
- Так что тебе от меня надо? - наевшийся Наруто, задал свой самый главный вопрос.
- Хм...
- Как красноречиво, - криво улыбнулся Узумаки. - И кстати, не думай, что я тебе что-то должен за эту еду, сам предложил, я не просил!
- Хм...
- Так какого хрена ты меня преследуешь!? - не выдержал Наруто подскочил и хлопнул кулаком по столу. В их сторону тут же обернулись, парень стушевался и тут же сел. 
Учиха же сохранял полную беспристрастность, допил свой кофе и решил использовать на данный момент свой туз, который хоть как-то оправдывал его действия. Потянулся к нагрудному карману и положил на стол перед Узумаки его транспортную карту.
- Я лишь хотел вернуть тебе ее и пригласить на свидание.

Девять хвостовМесто, где живут истории. Откройте их для себя