Часть 2

2K 89 3
                                    

*Доставайте платочки, будет грустно. И я немного изменила историю Чары

Санс понял, что по какой-то причине, девушка не хочет раскрывать все карты, не хочет рассказывать о своей жизни до смерти. Он посмотрел в ее алые глаза, наполненные злобой, но скелет видел кое-что ещё. Монстр очень хорошо знал, что это. 
- Ты не хочешь рассказывать о своей жизни до смерти, да?- скелет сделал шаг вперед- Теперь я понимаю, почему. 
- Что ты имеешь в виду, придурок?- девушка немного растерялась.
- С тобой случилось что-то плохое, не так ли? Это читается в твоих глазах. 

      Санс говорил довольно тихо, но красноглазка слышала каждое слово. Они эхом разносились в ее голове и звоном в ушах. Чара помнит кое-что...

***

-Чара, милая, подойди ко мне.
      Мам, что ты хочешь сделать?
- Тебя будут преследовать ужасные муки, я помогу тебе.
      Нет, прошу, не нужно! Умоляю!
- я избавлю твою душу от демона. Он отпустит тебя!
      Острый клинок прорезал кожу на спине, эти раны не заживали очень долго. 
      У меня уникальный цвет глаз- красный. Я не знаю, почему это случилось. После моего рождения, врачи посоветовали избавиться от меня, но мама говорила, что разберётся с этим. 
      После нескольких лет, она "нашла" причину такого цвета. Как сказала мама, в меня вселился демон, его просто нужно вывести. С начала, все было довольно безобидно, святая вода и прочее, но потом, когда цвет остался прежним, мама окончательно сошла с ума, она нашла другой способ. 
      Боль. Она уверяла меня в том, что если демон ощутит много боли, он покинет мое тело, глаза станут нормальными. Мама мечтала, чтобы у меня были красивые зелёные глазки, которые будут светиться радостью. Этого не происходило...
      Время от времени, когда мой "демон" не показывался, я могла гулять с друзьями, ну как с друзьями, знакомыми. 
- что с твоими глазами?
      Меня не принимали
- уходи, монстр!
      Меня оскорбляли.
- уродка!
      Меня унижали. 
      Я так мечтала избавиться от этих чертовых глаз, чтобы меня приняли, чтобы любили, но не могла...
      Недалеко от города находилась гора, про которую ходили разные легенды. Мол, там находятся монстры, которые могут убить человека. Мне терять нечего, жизни у меня и так почти нет
      Забравшись на гору, я заметила пещеру, а в ней- огромную пропасть. Такая темная... Такая манящая... Я сделала глубокий вдох и...
...
- Ты упала? Не бойся, мы поможем! Мама, папа, скорее! 
      Меня нашла семья монстров, они были очень приветливы. Их лица так и сеяли добротой. Они приняли меня, позаботились обо мне. Я подумала, что наконец, в моей жизни наступит покой.
      Прошло несколько недель, монстры перестали быть такими дружелюбными, как были раньше. Я сделала что-то не так?
...
- Азриель, что это?
- Это пирог из лютиков, мама с папой сделали его специально для тебя
- Спасибо, братик - после нескольких укусов, в глазах потемнело, у меня закружилась голова. Я рухнула на землю. 
- Прости, сестра- последнее, что я услышала перед смертью. 
      Они убили меня. Зачем? Почему? Ради моей души? Ну вот, это красное сердечко летает прямо перед тобой, "братец", чего ждёшь? Бери! О, привет, Ториель, Азгор, что вы собираетесь делать? 
- Прости, сын, так будет лучше. 
- Да, ее красные глаза не предвещали ничего хорошего. Мы просто волновались за твою жизнь, Азри. 
- Я понимаю. 
      Они убили меня из-за страха? Из-за моих глаз...
      Моя могила расположилась прямо под тем обрывом. Душу похоронили вместе с телом, они не собирались брать её. 
      Я была в пустоте, в мире, где нет ничего. Так могло продолжаться вечность, но что-то прервало мое пребывание там... Человек, с душой Решительности. 

***

      Шатенка не успела понять, когда волна плохих воспоминаний успела накрыть ее с головой. Она попыталась избавиться от них, остановить прибытие слез, но одна мокрая капля все же смогла скатиться по ее щеке. 
- Хах, так я прав!- скелет приближался к девушке- Что же случилось? Дай угадаю. Тебя обижали? Тебя унижали? Хм, может отвергали? Тебя предали?- последний вопрос монстр прошептал почти над ухом красноглазой. 
      Та не выдержала и заплакала, закрыв лицо руками, упала на колени. 
- Ты такая жалкая- сказал Санс, проводя рукой по локону ее волос. При других обстоятельствах, Чара уже убила бы этого комика, но не сейчас, она не может. 
      Человека можно убивать, доставляя физическую боль. Но если он способен возвращаться после смерти, нужно действовать по-другому. Использовать душевную боль, растоптать морально. Такие раны не затянутся. Санс это прекрасно знал. 
- Не ной, малая. Если не хочешь битвы, просто начни заново.

Мы подходим друг другуМесто, где живут истории. Откройте их для себя