Часть 7

1.6K 97 6
                                    

*Я должна была это написать, не бейте)
Честно сказать, сюжет этой и предыдущей главы пришел ко мне перед сном. Мне кажется, получилось мило. 
(Сидит и надеется получить отзывы)

Санс понял, что на этом жёстком диване девушка не сможет нормально отдохнуть. Он взял ее на руки и понес в свою комнату. Оставил ее там и отправился на кухню.
      POV Chara
      Я снова проснулась после потери сознания. Но, это не та зелёная софа, на которой я лежала. Где я? Здесь так темно, я ничего не вижу.
      Черт возьми, почему он не убил меня?! Зачем он снова делает это? Я просто не понимаю, ему правда нравится, когда я страдаю? Тогда зачем он вылечил мои раны? Все так непонятно.

      END POV Chara
      Яркий свет, который пробился в комнату, заставил Чару отвернуться. Вместе со светом, в комнату зашёл Санс.
— Приветик, ну как ты? Я принес немного еды — сказал монстр, держа в руках поднос. На нем были печеньки, фрукты и шоколадка. Скелет протянул его красноглазой, та посмотрела на предмет с недоверием.
— Не бойся, не отравлено — отшутился парень.
      Девушка взяла шоколадку и начала есть, часто потирая больные места на шее и стараясь не смотреть в сторону комика.
— Да, прости за это, я сорвался — Санс заметил, что ранки ещё довольно свежие, на некоторых остались следы крови. Он нагнулся к девушке и приобнял ее — Я заглажу свою вину.
      Чара не успела опомниться от внезапных объятий, как почувствовала теплое дыхание на своей шее.
      Скелет высунул язык и провел им по раненому месту, убирая следы крови. Девушка попыталась отстраниться; он крепко держал ее, но не причинял боли. Она перестала вырываться и не совершала лишних движений.
      После того, как Санс зализал все ранки, он посмотрел в глаза человека. Эта алая радушка и черные зрачки, в них он видел целый свет, они притягивали его, как магнит. Без слез глаза выглядели намного лучше. И как этот прекрасный дар природы мог стать причиной всех проблем у бедной малышки?
— Вот, так лучше — сказал монстр, приподнимая подбородок Чары.
— Почему ты просто не убьешь меня? Зачем ты это делаешь? — смелость девушки наконец показалась.
— Слушай, я уже извинялся. Я понял свою ошибку, но ты тоже должна меня понять… Просто запомни, что я не убью тебя. — после этих слов, комик поцеловал лоб красноглазки — Как будешь готова, спускайся вниз.
      Скелет покинул Чару, оставив ее наедине со своими мыслями.
      Девушка решила не нагружать себя поисками ответа, со временем, все само проясниться. Она доела сладость, взяла пару печенек и спустилась, как и приказал Санс.
      Убийца зашла на кухню, увидев своего «спасителя» за столом, она села напротив его.
— Малая, думаю, мы не с того начали. Давай забудем наши прошлые разногласия.
      Чара не знала, что ответить. Она опустила взгляд.
— Эх, ладно… — монстр сделал паузу — Я обещаю, что не буду причинять тебе боль в следующих временных линиях, но только если ты пощадишь всех монстров.
— Хах, ты такой странный — с улыбкой проговорила красноглазая — хорошо, как скажешь.
      Она уже не так сильно боится этого скелета. В конце концов, он позаботился о ней. Конечно, монстр проявил свою заботу довольно странно, касательно ран на шее, но он делал все очень нежно. Его прикосновения стали более мягкими, а взгляд не такой дикий.
      Раньше, она не испытывала к этому комику ничего, кроме ненависти, да и он тоже. Но теперь, Чара ощущает некое тепло с его стороны. Она чувствует нечто подобное впервые, даже в детстве такого не было.
      Скелет понял, что он очень привязался к этой девчушке. Понял, что он хочет защитить этот маленький алый цветочек, хочет проявить нежность. Да, убийство всех монстров отразились на его характере, но в глубине души он всегда будет тем Сансом — добрым и весёлым шутником.
— Хочешь прогуляться?

Мы подходим друг другуМесто, где живут истории. Откройте их для себя