Часть 5

1.7K 89 3
                                    

— Скажи мне, малая, что заставило тебя пойти на убийство монстров?
      Чара не ответила.
— Я задал вопрос! — тон скелета стал грубее.
— Я…я — девушка была не в силах вымолвить и слова.
— Говори! — тот полностью перешел на крик.
— Я не могу! — красные глаза снова заполнились слезами, которые начали скатываться по щекам.
      Монстр убрал руку с плеча человека и потёр переносицу. Его зрачки приобрели привычный оттенок.

— Ладно, успокойся — скелет встал напротив девушки — Мы поступим по-другому — парень убрал темные волосы с лица девчушки, заправив их за уши — Давай начнем с начала. Расскажи мне, что тебя так мучало?
      Чара выдохнула, морально подготавливаясь к своему рассказу.
      Через секунду, она начала говорить. Она начала издалека, со своего детства. Рассказала о маме с ее «избавлением от демона», об унижениях, из-за цвета глаз, о решении взобраться на гору, о семье Дриммур. О своей смерти.
      Скелет внимательно слушал ее, изредка, когда она начинала плакать, отворачивался, будто не замечая этого.
      Когда девушка закончила, он усмехнулся.
— И ты думаешь, я поверю в эту чушь? — монстр вновь посмотрел на Чару, которая, по всей видимости, и не ожидала другой реакции. Она повернулась спиной к комику, сняв с того места свитер, стараясь не оголить другие части тела.
— Смотри — все, что она ответила скелету.
      Тот посмотрел на голую спину девушки. Улыбка мгновенно исчезла с его лица. Вся тушка его врага была исчерчена шрамами, которые, по всей видимости, заживали очень долго.
      Красноглазая надела свитер и посмотрела на Санса. Тот был в недоумении.
— Но, я видел ту старую леди. Она, а тем более её муж, не способны на такое.
— Если я не соврала тебе на счёт детства, зачем мне врать про них? — проговорила измотанная девушка. Тело до сих пор ломило в некоторых местах.
      Повисла неловкая пауза. Чара успела подумать, что это все, чего хочет скелет, но он нарушил эту тишину.
— Теперь ты ответишь мне, почему ты убивала монстров?
— …Я… не
— Мне нужен ответ!
— Я не планировала никого убивать! — голос девушки сорвался на крик, монстр явно не ожидал такого — Я долгое время находилась в темноте, я была мертва, никто не слышал меня, моих криков.
      Меня пробудила Фриск. Силы ее решимости было достаточно, чтобы вытянуть меня из того «места». Я стала ее верной спутницей, вечно наблюдающей за чужими действиями. Я сопровождала ее в те разы, когда она выводила вас на поверхность. Как ни странно, мне было все равно, ваша судьба меня не волновала.
      Позже, Фриск решила попробовать что-то новое, и решилась на убийства.
      После того, как она превратила вас в прах, подчеркну: ОНА, не я, с помощью ее души, я восстановила свою, как и тело. Я заменила Фриск.
      Было так приятно вновь почувствовать себя живой. У меня не было конкретных целей, я просто шла, пока не пришла к… Ториель. Та с лёгкостью узнала меня. Какого было мое удивление, когда она начала извинятся и обнимать меня.
       После этого, я… — Чара немного замялась.
— Ну?
— Ты помнишь нашу первую встречу?
      Скелет начал вспоминать. Это был первый сброс, после геноцида. Он помнил свои чувства. Он помнил, как он хотел убить человека, разорвать на куски, даже если тот вернётся вновь. Санс был готов бороться вечность.
      Так что, после того геноцида, монстр направился к выходу из Руин, чтобы словить человека ещё на пороге.
      Его план удался. Как только из-за двери показалась девчонка, скелет сразу же убил ее, не обращая внимания на то, что та «надела другой свитер».
— Хех, я убил тебя — с гордостью вымолвил парень.
— Ты видел следы праха на мне?
      Скелет немного растерялся. Он не мог сказать, что видел эту пыль на девушке в первый раз.
— На мне его не было, Санс. Ты убил меня без причины!

Мы подходим друг другуМесто, где живут истории. Откройте их для себя